Size: a a a

2021 February 03

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Зипфайл или фидл
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
И на pixijs github issues сразу возможно
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Dima Nazdratenko
подскажите что за бред. Беру айфон, запускаю сафари, меняю положение телефона и на мое событие 'resize' консолю window.innerWidth
например в сафари оно 414 portrait и 808 landscape
И как бы я не крутил оно одинаковое

Открываю в chrome и при первом запуске например в portrait тоже 414, но переворачиваю телефон и в лендскейпе другое (не 808), возвращаю в портрет и уже 326

Wtf?)
В хроме на иос надо брать через document.clientWidth
источник

DN

Dima Nazdratenko in GameDev for Web
Evgeny Prozorov
В хроме на иос надо брать через document.clientWidth
Мне кажется там те же самые результаты давало что и innerWidth, но завтра еще перепроверю на работе
источник
2021 February 04

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
случайно нажал Shift+Esc в Chrome - результат порадовал :)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
И только на третий день индеец по прозвищу Зоркий глаз заметил, что в тюрьме не было четвертой стены
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
вообще это способ прервать зависший js
источник

Г

Георгий in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
И только на третий день индеец по прозвищу Зоркий глаз заметил, что в тюрьме не было четвертой стены
а как писать красным?))
источник

ДК

Даниил Кондратьев... in GameDev for Web
День добрый.  Подскажите пожалуйста, нужно в канвасе крутить объект, нашёл способ через save, restore, но весь канвас крутить удовольствие вроде не очень, есть другие способы?
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Даниил Кондратьев
День добрый.  Подскажите пожалуйста, нужно в канвасе крутить объект, нашёл способ через save, restore, но весь канвас крутить удовольствие вроде не очень, есть другие способы?
только поворотом всей плоскости
источник

ДК

Даниил Кондратьев... in GameDev for Web
Даниил Зеликов
только поворотом всей плоскости
Шок)
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
там по сути сплошная геометрия) так что в целом всё объяснимо)
источник

ДК

Даниил Кондратьев... in GameDev for Web
Тогда другой вопрос, мне нужно проверить не сталкивается ли мой персонаж с коллайдерами других объектов, для этого я передаю в функцию коллайдеры всех объектов на карте, своего персонажа, и сравниваю, реализация рабочая, но меня сильно беспокоит)) Есть какие-нибудь статьи или советы на эту тему?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Большой и толстый вопрос
источник

К

Константин in GameDev for Web
На который вагон и маленькая тележка ответов и у которого столько же проблем
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Даниил Кондратьев
День добрый.  Подскажите пожалуйста, нужно в канвасе крутить объект, нашёл способ через save, restore, но весь канвас крутить удовольствие вроде не очень, есть другие способы?
... ты не весь канвас крутишь этим, ты текущую матрицу крутишь
источник

ДК

Даниил Кондратьев... in GameDev for Web
И статей никаких? Может хоть видео? Или краткий толчок в правильную сторону решения этого вопроса
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
По повороту канваса - ну блин это же в каждой 2д либе есть. Транслейт в позицию, поворот, скейл, транслейт назад чуток. Я это в воркшопе на Холи последнем тоже обьяснял
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Ахаха , его так и не выложили. Ты хоть экспериментировал сам с translate-rotate-scale-translate_back ? Если нет то иди и экспериментируй, это тема грудничковая, с ней помогают только если у человека пробел явный
источник