Size: a a a

2019 December 17

И

Илья in ГОРИ
Незачто!
источник

Т

Тропик in ГОРИ
теперь всё настроить и разобраться с бекапом
источник

И

Илья in ГОРИ
не забудь что в случае восстановления с бэкапа обнулится все что находится на С диске. поэтому стим сразу переводи на D диск, да и в целом все что нужно храни на D
источник

NK

ID:0 in ГОРИ
Молодая игровая студия с уютным офисом в Петербурге www.taktikagames.ruwww.taktikagames.ru ищет в штат на полный рабочий день:

⭐️⭐️⭐️C# Developer (Unity)⭐️⭐️⭐️

ЧТО МЫ ДОВЕРИМ
💎  Разработка фичи от ее обсуждения до релиза;
💎  Написание хорошо документированного кода;
💎  Написание Unit тестов;
💎  Написание решений облегчающих жизнь команде и ускоряющих процесс разработки
Подробнее https://spb.hh.ru/vacancy/34907135

⭐️⭐️⭐️Нарративный геймдизайнер⭐️⭐️⭐️

ЗАДАЧИ
💎  Разработка сценария для мобильного проекта (женская аудитория);
💎  Написание диалогов, текстов;
💎  Разработка системы квестов, написание квестов;
💎  Составление технических заданий для художников (описание персонажей, локаций, предметов).
Подробнее https://spb.hh.ru/vacancy/34933508

⚡️Помогаем с релокацией⚡️

👾Присоединяйтесь, будет здорово и интересно👾
источник

VK

Viacheslav Kleymenov in ГОРИ
Ужин, это формат мероприятия, где инди-разработчики могут обсудить интересующие их вопросы в спокойной обстановке, поделиться своими мыслями и наработками, расширить кругозор и просто приятно пообщаться.

Чтобы обстановка была спокойной - мероприятие проводится вечером буднего дня в приятном нешумном публичном месте, где можно сесть внутри садового кольца с количеством гостей в районе 8 человек.

Дата: 19 декабря 2019
Время: 19:00
Адрес: TBD, общепит, Москва, внутри садового кольца
Контакты: @MindManifest, https://www.facebook.com/forfikigu

Для участия, пожалуйста, заполните заявку
https://forms.gle/e9fgDAUn3pSkjvS6A
источник

DS

Danil S. in ГОРИ
Объясните, как в нормальных мультиплеерных проектах сохраняется инфа? Я просто работаю с модом и тут все через жопу, сохранять можно в MySQL. В идеале хотелось бы если тупо объект можно было бы записать в базу данных и в любой момент достать его оттуда
источник

Å

Årtem in ГОРИ
Danil S.
Объясните, как в нормальных мультиплеерных проектах сохраняется инфа? Я просто работаю с модом и тут все через жопу, сохранять можно в MySQL. В идеале хотелось бы если тупо объект можно было бы записать в базу данных и в любой момент достать его оттуда
nosql?
источник

DS

Danil S. in ГОРИ
Årtem
nosql?
Да вот было бы неплохо будь поддержка MongoDB
источник

И

Илья in ГОРИ
Danil S.
Объясните, как в нормальных мультиплеерных проектах сохраняется инфа? Я просто работаю с модом и тут все через жопу, сохранять можно в MySQL. В идеале хотелось бы если тупо объект можно было бы записать в базу данных и в любой момент достать его оттуда
А в чем собственно проблема?
Записываешь в базу, а потом достаёшь =)
Просто если это динамическая игра то база должна быть очень быстрой и ещё лучше суб базой на сессию.
Ну и/или компенсацию лага
источник

DS

Danil S. in ГОРИ
Илья
А в чем собственно проблема?
Записываешь в базу, а потом достаёшь =)
Просто если это динамическая игра то база должна быть очень быстрой и ещё лучше суб базой на сессию.
Ну и/или компенсацию лага
Тут нет сессий, для простоты можно считать что это типа MMORPG только без M в самом начале
источник

DS

Danil S. in ГОРИ
Проблема в том что неудобно неэлегантно и вообще я перфекционист
источник

DS

Danil S. in ГОРИ
Ну или просто не умею в реляционные бд
источник

И

Илья in ГОРИ
Погугли база для мморпг там хороший доклад на эту тему от мейл ру.
источник

DS

Danil S. in ГОРИ
Илья
Погугли база для мморпг там хороший доклад на эту тему от мейл ру.
Ок, спасибо
источник

Å

Årtem in ГОРИ
Danil S.
Ну или просто не умею в реляционные бд
если с нормализацией проблем нету, то всё будет отлично
источник

DS

Danil S. in ГОРИ
Årtem
если с нормализацией проблем нету, то всё будет отлично
Да вроде все нормализовано, по крайней мере как я могу судить
источник

DS

Danil S. in ГОРИ
Типа нет банальных ошибок как Имя и Фамилия в одной колонке
источник

И

Илья in ГОРИ
Я в субпроцесс вынес синхронизацию маленькой базы на клиенте и большой на сервере. На сервере есть реплика базы клиенту и обновление приходит простой дельной
источник

Å

Årtem in ГОРИ
Danil S.
Да вроде все нормализовано, по крайней мере как я могу судить
ну там же сухая теория(3 степень нормализации или как-то так)
источник

И

Илья in ГОРИ
Дельтой*
источник