ну в принципе урезок подобной механики практически в любой рпг игре. титанквест та даже бордерлэнды.. весь оделся в пирошмот и пироскилы, все дохнут кроме всратых огненых демонов которых тупо кулаками пиздть приходися)))
Дело в подаче. В той же диабле или борде можно встретить условного одного и того же моба у которого будет резист к чему-то и надо бить другим. Я же скорее про логику. Типа нельзя убить моба той стихией к которой он принадлежит. Но стихия, которая ему строго противоположна, будет наносить ему двойной урон. Где-то в матч3 такое видел. Лол) Аналогично с милишным оружием. Стрела скелету наносит только меньшую часть урона, меч(колящий удар) половину, а топор(рубящий удар) полный. А булава может и критануть. Вот. Ладно, не суть важно. Спать пора.