Size: a a a

2019 December 20

A

Anton in ГОРИ
быстро и в стиле ТД
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
@surdno character controller пишешь?
источник

MW

Mad Way in ГОРИ
Не совсем. Скорее враг.
источник

MW

Mad Way in ГОРИ
Я через соприкосновение/ансоприкосновение с коллайдером в конце концов реализовал. Не идеально, но работает.
источник

MW

Mad Way in ГОРИ
 void OnCollisionEnter(Collision col){

   Vector3 normal = col.GetContact (0).normal;
   if (col.collider.CompareTag("Cube")) {
     if (Mathf.Abs (normal.x) > Mathf.Abs (normal.y)) {
       if (isGrounded) {
         isRight = !isRight;
         
       }
     } else {
       if (transform.position.y > col.gameObject.transform.position.y) {
         isGrounded = true;
         Ground = col.gameObject;
       }
     }
   }
 }

 void OnCollisionExit(Collision col) {
   if (col.gameObject == Ground)
     isGrounded = false;
 }
источник

MW

Mad Way in ГОРИ
Хотя хотелось бы поровнее и поправильнее, конечно.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Mad Way
Не совсем. Скорее враг.
Там же есть контроллер из физикса. Он детектив землю под собой и может двигаться не входя в пенетрацию
источник

MW

Mad Way in ГОРИ
Aleksey Muravev
Там же есть контроллер из физикса. Он детектив землю под собой и может двигаться не входя в пенетрацию
Ну я не думаю, что он детектит как-то более продвинуто, чем банальная проверка соприкосновения с коллизией под тобой, так что тут разницы не особо.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Mad Way
Ну я не думаю, что он детектит как-то более продвинуто, чем банальная проверка соприкосновения с коллизией под тобой, так что тут разницы не особо.
Он гораздо продвинутей твоих потуг
источник

MW

Mad Way in ГОРИ
Так тут логика простая. Менее продвинутый, чем мой код, — значит, хуже.
источник

MW

Mad Way in ГОРИ
Более продвинутый — значит, менее оптимизирован.
источник

MW

Mad Way in ГОРИ
Всё.
источник

MW

Mad Way in ГОРИ
Я бы так-то даже не чекал, но мне нужно падение прямо вертикально вниз.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Mad Way
Более продвинутый — значит, менее оптимизирован.
Там дрочь на оптимизацию ещё тот. Глянь в сорцах физикса
источник

MW

Mad Way in ГОРИ
Physics или PhysX?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Mad Way
Physics или PhysX?
Второе
источник
2019 December 21

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
@surdno а главная проблема в том, что ты двигаешь через velocity. Так ты годы на адекватное поведение потратишь. Kinematic body и "ручная" обработка колизий рулит.
источник

A

Anton in ГОРИ
я кстати так делаю у себя, с kinematic body, коллизии проверяю только там, где надо, скорость у персонажей получается постоянная и предсказуемая, без ускорений и friction
источник

A

Anton in ГОРИ
да и быстрее работает из-за этого
источник

ID—763.237. ПЫК in ГОРИ
Mad Way
Я бы так-то даже не чекал, но мне нужно падение прямо вертикально вниз.
блочишь движение в любому сторону кроме глобальной Z
источник