так как я только изучаю программирование, бд и прочее, то сейчас нашел инфу о том, что есть relations между таблицами. в целом, когда игрок зайдет в локацию, можно посмотреть какие еще игроки там есть из локации. но, игрок же должен двигаться из одной локации в другую. в таком случае надо перебирать все локации и всех игроков (выглядит очень не очень). тогда остается выбор, и в игроке хранить локацию и наоборот, но тогда я не понимаю как применять relations of db
хранить в строке локации всех монстров и игроков глупо. у тебя должны быть четкие разграничения статических сущностей и динамических, таблица с локациями у тебя по сути справочник, она заполняется один раз и потом только read-only. также можно иметь таблицу со списком всех возможноых монстров, тоже read-only. и уже потом ты создаешь таблицу типа monsters-in-locations, где у тебя будет ссылка на таблицу монстров и таблицу локаций для каждой записи