Size: a a a

2020 January 10

J

Julia in ГОРИ
А че
источник

C

Churchill in ГОРИ
источник

V

Vasily Vice in ГОРИ
Хотелось бы узнать как можно реализовать следующее:
в Assassin's creed Syndicate есть открытый мир, в котором есть сюжетные задания. Где мне прописывать эти самые задания? Я же не могу для каждого случая расписывать в классах персонажей.
источник

Ж

Женя in ГОРИ
Vasily Vice
Привет всем! Кто-нибудь имеет дело с Unreal Engine?
источник

N

Nick in ГОРИ
Vasily Vice
Хотелось бы узнать как можно реализовать следующее:
в Assassin's creed Syndicate есть открытый мир, в котором есть сюжетные задания. Где мне прописывать эти самые задания? Я же не могу для каждого случая расписывать в классах персонажей.
Создать менеджер заданий и уже там прописывать все вариации
источник

V

Vasily Vice in ГОРИ
Что из себя представляет менеджер? Это класс или я сам его должен написать?
источник

N

Nick in ГОРИ
моё ИМХо, менеджер нужен для  добавления, удаление и просмотра выполнения задачи или списка задач
источник

N

Nick in ГОРИ
Просто в открытых мирах мне казалось что каждому важному нпс прописывают диалоги да и задания, которые он может дать. Просто я не копал тему эту и точно не могу сказать, пока что просто рассуждения
источник

J

Julia in ГОРИ
Это же надо хранить в хранилище
источник

N

Nick in ГОРИ
А в чем проблема хранить?
источник

J

Julia in ГОРИ
В кого проблемы
источник

V

Vasily Vice in ГОРИ
Нет проблемы хранить
источник

V

Vasily Vice in ГОРИ
Допустим у нас персонаж выходит на улицу.  В этот момент камера отъезжает на врагов, они что-то говорят и бегут звонить в колокол. Где всё это дело прописывать?
То есть как это заскриптовать?
источник

J

Julia in ГОРИ
Хранилище заданий
источник

V

Vasily Vice in ГОРИ
Где его хранить?
источник

J

Julia in ГОРИ
Нахер они бегут звонить в колокол
источник

N

Nick in ГОРИ
У тебя есть евент менеджер, который по определенному моменту срабатывает и выполняет то или иное действие. Типо поговорил с Васяном, а у дяди пети сработала анимация бега, потом заработал колокол
источник

N

Nick in ГОРИ
Я просто не пойму в чем проблема создать себе скрипты, в которых производить обработку тех или иных случаев. Хранить задания хоть в бд можешь
источник

N

Nick in ГОРИ
От твоей реализации уже зависит многое
источник

И

Илья in ГОРИ
в бд можно и условия срабатывания проверить, а ты из эвент менеджера делаешь таскна извлечение заданий при текущих условиях,  и выбираешь первый попавшийся квест
источник