Хотелось бы узнать как можно реализовать следующее: в Assassin's creed Syndicate есть открытый мир, в котором есть сюжетные задания. Где мне прописывать эти самые задания? Я же не могу для каждого случая расписывать в классах персонажей.
Хотелось бы узнать как можно реализовать следующее: в Assassin's creed Syndicate есть открытый мир, в котором есть сюжетные задания. Где мне прописывать эти самые задания? Я же не могу для каждого случая расписывать в классах персонажей.
Создать менеджер заданий и уже там прописывать все вариации
Просто в открытых мирах мне казалось что каждому важному нпс прописывают диалоги да и задания, которые он может дать. Просто я не копал тему эту и точно не могу сказать, пока что просто рассуждения
Допустим у нас персонаж выходит на улицу. В этот момент камера отъезжает на врагов, они что-то говорят и бегут звонить в колокол. Где всё это дело прописывать? То есть как это заскриптовать?
У тебя есть евент менеджер, который по определенному моменту срабатывает и выполняет то или иное действие. Типо поговорил с Васяном, а у дяди пети сработала анимация бега, потом заработал колокол
в бд можно и условия срабатывания проверить, а ты из эвент менеджера делаешь таскна извлечение заданий при текущих условиях, и выбираешь первый попавшийся квест