Size: a a a

2020 January 19

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

G

Grisha in ГОРИ
если бы ты качал бицуху чаще то знал бы про матрицы
источник

C

Churchill in ГОРИ
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
und ユビキタス
И как оно у тебя колдует
Ничего особенного на данный момент. Храним меши на GPU, шлём только команды рисования (те которые прошли frustum culling). В отличии от OpenGL у меня нет особых расходов на стейт (его просто нет, лол).

Объекты (ёлочки) - самый обычный instanced rendering. Тоже только через  frustum culling проходят.

Frustum culling у меня на CPU. Но как минимум джля обжектов можно сделать на GPU. Может даже займусь occlusion culling, но это не точно ибо техника сложная как по мне.

И то и другое рисуется три текстуры. RGBA16 + RGBA16 + RGB10A2. Т.е. в сумме 160 бит на пиксель. Это не считая буфера глубины конешн. Примерно как gbuffer у Unity3D.

Ах, да. Я командные буферы для вокселей и объектов (сейчас только ёлочки, которые состоят из двух примитивов) складываю через мультипоток. Эту приблуду я чуть ли не бесплатно получил. Спасибо Rust и тулчейнам, в существование которых тут никто не верит.

После этого как в самом обычном отложеном pbr. Полноэкранный шейдер щитает освещение, все дела.
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Ιεζεκιήλ
webpgu 14к кубов нарисовал в 20 кадров?
58982400 кубиков насчитал мой калькулятор. На самом деле где-то в 2 раза меньше, поскольку там воздух, но это никак не 14к.
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

G

Grisha in ГОРИ
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Ιεζεκιήλ
webpgu 14к кубов нарисовал в 20 кадров?
Но ваще я с тобой согласен. 60 лярдов - это мало. Но я до LOD-оф и прочих оптимизаций ещё не дошёл. Надо как минимум в 10 раз больше.
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
und ユビキタス
Как мне транслировать коорды мира в коорды гл
Поясните
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Сложно блядь
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
glm есть
источник

NK

ID:0 in ГОРИ
Время воскресной саморекламы!

Если вам нравится этот канал, то предлагаю вам поддержать другие мои проекты. Лучшая поддержка — это, конечно, ваше внимание и подписка.

Итак:
@perelesoq — канал нашей инди-студии, в которой можно следить за тем как создается игра от набросков до финального произведения.

@CGesus — тут я делюсь выдающимися на мой взгляд цифровыми художниками и разными материалами по компьютерной графике. Позалипать на красивые картинки будет интересно, даже если вы никак не относитесь к CG.

@watchandsee — канал о том, как лучше понимать кино. Публикую здесь не часто, но зато каждое эссе — действительно стоит просмотра.

@gamedevjob — если вы наконец созрели для того, чтобы найти работу в сфере разработки игр — этот канал для вас. В основном публикую вакансии, но вы также всегда можете оставить своё резюме в форме канала.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
Поясните
Какие ещё координаты гл? Ты ебанулся?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
Какие ещё координаты гл? Ты ебанулся?
Ну ты понял же
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
Ну ты понял же
Нет
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Блядь
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Вертексы рисовать
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Что за хрень у тебя?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
Вертексы рисовать
Ну и?
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
und ユビキタス
Как мне транслировать коорды мира в коорды гл
источник