Size: a a a

2020 January 22

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Прежде чем писать рендерер надо написать класс drawable
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
И тд
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Base Entity, Camera, Player, Chunk
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
und ユビキタス
Прежде чем писать рендерер надо написать класс drawable
Ну хуй знает. У меня такого нет. Впрочем у меня вообще классов нет.
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Lain-dono
Ну хуй знает. У меня такого нет. Впрочем у меня вообще классов нет.
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
И наследования нет. Нахуя наследование, если есть композиция?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
а где ты предлагаешь
Заведи себе variant тип, который union из нужных тебе типов
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
Прежде чем писать рендерер надо написать класс drawable
Nope
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Возможно
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Тогда поясни простым ебаным языком
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
Тогда поясни простым ебаным языком
Тебе это пока не нужно.
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
und ユビキタス
Прежде чем писать рендерер надо написать класс drawable
trait Drawable {
  fn draw(&self);
}


Написал
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
Тебе это пока не нужно.
?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
trait Drawable {
  fn draw(&self);
}


Написал
За такое нужно руки отрывать и в зад засовывать
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Объекты не рисуют себя
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
?
источник