Size: a a a

2020 January 22

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Linked list уже заимел insert?
Вообще зачем тебе linked list. Тыж в гейдеве, тут (в теории) про перфоманс и все дела.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Вообще зачем тебе linked list. Тыж в гейдеве, тут (в теории) про перфоманс и все дела.
Они тоже полезны бывают
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Они тоже полезны бывают
Например?
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Может я чего-то не знаю
источник

A

Alexey in ГОРИ
Aleksey Muravev
Они тоже полезны бывают
пустая трата озу\
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Например?
Список объектов на рендер например
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Alexey
пустая трата озу\
Allocation free linked list
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
8 байт на милионы объектов
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Интрузивные контейнеры
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Возможны и такие фичи, как итерация по нескольким контейнерам, как по одному
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Список объектов на рендер например
И нахуя тут двухсвязаный linked-list? И чем тебе sparse-массивы не угодили например?
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Просто, лол, то что у нас в std лежит - это двухсвязаный список.
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Неинтузивный.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
И нахуя тут двухсвязаный linked-list? И чем тебе sparse-массивы не угодили например?
Нужно память выделять и в листах итерация удобней может быть
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Просто, лол, то что у нас в std лежит - это двухсвязаный список.
Нахрен в геймдеве stl?
источник

А

Андрей in ГОРИ
а почему нет
источник

А

Андрей in ГОРИ
stl топ
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
Irrlicht(дерьмо, но для зелёных может и пойдёт) , ogre3d, horde3d, urho3d, softpixel, torque3d, ID tech 4, godot и многие другие
ну я как минимум высрал шейдерлоадер и окошко
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
красивые интерфейсы
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Андрей
stl топ
говно
источник