Size: a a a

2020 January 23

ES

Elleyer Suraviku in ГОРИ
оффсетом музыки к действию?
источник

ES

Elleyer Suraviku in ГОРИ
я понимаю, о чем речь
источник

N

Nozomu in ГОРИ
Не, не оффсет музыки к картинке
источник

ES

Elleyer Suraviku in ГОРИ
задержка
источник

N

Nozomu in ГОРИ
А оффсет касания к реальному паттерну
источник

ES

Elleyer Suraviku in ГОРИ
т.е словил тап, учитывая компенсацию?
источник

ES

Elleyer Suraviku in ГОРИ
или как?
источник

N

Nozomu in ГОРИ
В общем, играл много в какие мобильные ритм-игры (штук 10 точно разных)
В половине было сразу норм, в половине подкручивал настройки и становилось норм.

Условно в идеальном мире, где ты попадаешь идеально в паттерн, ты опоздаешь на 10 мс, если от нажатия до считывания нажатия проходит 10мс
И ты просто в настройках выставляешь эти -10мс и уже попадаешь снова идеально
источник

ES

Elleyer Suraviku in ГОРИ
Nozomu
В общем, играл много в какие мобильные ритм-игры (штук 10 точно разных)
В половине было сразу норм, в половине подкручивал настройки и становилось норм.

Условно в идеальном мире, где ты попадаешь идеально в паттерн, ты опоздаешь на 10 мс, если от нажатия до считывания нажатия проходит 10мс
И ты просто в настройках выставляешь эти -10мс и уже попадаешь снова идеально
я понял, как делать. Спасибо.
источник

СС

Сергей Субботин in ГОРИ
Ну. Эм. Первое что в голову пришло, использовать теорвер и предсказывать где будет палец на след тик. Это касаемо свайпов.

Ща ещё койчего глчну
источник

N

Nozomu in ГОРИ
Elleyer Suraviku
я понял, как делать. Спасибо.
Пара игр ещё предлагали не "ручную" настройку с миллисекундами, а давали отбить ритм под летящие ноты. Игра смотрела штук 20-30 нот и рассчитывала, что для тебя "идеальный" тайминг, и сама выставляла смещение
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
гениально
источник

N

Nozomu in ГОРИ
Ну и да: эти обе настройки оффсета нужны чаще всего только тем, кто нормально играет в ритм-игры
А для основного потока игроков будет достаточно дефолтного, нулевого оффсета, они не заметят эти 10мс (и даже 20-30 скорее всего не заметят)
источник

ES

Elleyer Suraviku in ГОРИ
Nozomu
Ну и да: эти обе настройки оффсета нужны чаще всего только тем, кто нормально играет в ритм-игры
А для основного потока игроков будет достаточно дефолтного, нулевого оффсета, они не заметят эти 10мс (и даже 20-30 скорее всего не заметят)
а если игра будет в этом плане сильно жесткой?
источник

ES

Elleyer Suraviku in ГОРИ
всё же планирую добавить такие параметры
источник

N

Nozomu in ГОРИ
Elleyer Suraviku
а если игра будет в этом плане сильно жесткой?
Мобильные ритм-игры редко делают с жёсткими окнами тайминга, я наверное только одну такую вспомню.

Обычно это что-то вроде +-50мс для Perfect, +-100мс для Great, +-150 для Decent, и +-200 уже мисс
источник

N

Nozomu in ГОРИ
"Жёсткость" в мобильных ритмачах обычно всё-таки паттернами сложными достигается
источник

N

Nozomu in ГОРИ
источник

D

Denis in ГОРИ
Vitaliy "Vit2005" [UA, Lviv]
пацаны-пацаны, я тут решил написать нейронку с нуля на шарпе, подскажите кто шарит в азах нейронок или чатик может знаете какой
https://www.kaggle.com - Один из лучших ресурсов, для того чтобы разобраться с нейронками, imho.
Удачи.
источник

V"

Vitaliy "Vit2005" [UA, Lviv] in ГОРИ
Спс
источник