Size: a a a

2020 February 07

L

Lain-dono in ГОРИ
Vestrond 🧀
Интересно, но я не очень понимаю суть проекта)
Суть текущей задачи следующая:
Есть набор кода. Если там чёто меняется, то перекомпейляем. При этом надо оттуда вытащить все компоненты, чекнуть на изменение их макета, поменять данные компонента с учётом этих изменений.
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Дурачок
А в чём проблема?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
А в чём проблема?
В чём проблема это на плюсах сделать?
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
В чём проблема это на плюсах сделать?
А ты умеешь ручками парсить кресты?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
А ты умеешь ручками парсить кресты?
Зачем?
источник

А

Андрей in ГОРИ
я уже говорил что раст дерьмо?
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Зачем?
А как ты достанешь макет структурки из исходных текстов без парсинга?
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Андрей
я уже говорил что раст дерьмо?
Несколько раз
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
источник

А

Андрей in ГОРИ
Lain-dono
Несколько раз
отлично, тогда ты вкурсе
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
А как ты достанешь макет структурки из исходных текстов без парсинга?
Лол
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Ты не там искать начал
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Да и слово такое. Макет. Говори по челрвечески: дефинишн
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
И для плюсов есть куча уже готовых либ для этого
источник

АФ

Артём Фесуненко in ГОРИ
источник

АФ

Артём Фесуненко in ГОРИ
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Да и слово такое. Макет. Говори по челрвечески: дефинишн
Какой ещё дифинишн?

У меня есть байтики в памяти. Для начала макет такой:
struct Position {
 x: float,
 y: float,
}

Затем я меняю float на uint32_t. И мне надо в рантайме поменять одни байтики на другие. Затем я добавляю ещё одно поле z и мне придётся эти байтики ещё как-то менять. И так далее.
источник

А

Андрей in ГОРИ
Lain-dono
Какой ещё дифинишн?

У меня есть байтики в памяти. Для начала макет такой:
struct Position {
 x: float,
 y: float,
}

Затем я меняю float на uint32_t. И мне надо в рантайме поменять одни байтики на другие. Затем я добавляю ещё одно поле z и мне придётся эти байтики ещё как-то менять. И так далее.
тебе жить скучно?
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Андрей
тебе жить скучно?
Весело, как видишь.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Какой ещё дифинишн?

У меня есть байтики в памяти. Для начала макет такой:
struct Position {
 x: float,
 y: float,
}

Затем я меняю float на uint32_t. И мне надо в рантайме поменять одни байтики на другие. Затем я добавляю ещё одно поле z и мне придётся эти байтики ещё как-то менять. И так далее.
Макет бля
источник