Size: a a a

2020 February 08

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
мне бы сначала рендеринг вокселей ручками осилить
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
вообще даже не вокселей а mesh array
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
с текстурами
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
и resource loader в виде опять таки статик класса
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
потому что блядь
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
@lain_dono это что за нахер Vec<Rc<RefCell<Box<Trait>>>>
А ещё Box тут лишний.
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
und ユビキタス
и resource loader в виде опять таки статик класса
единственная хуйня которую я воткну как статик
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
ибо нехуй нахуй и вообще
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
и resource loader в виде опять таки статик класса
Кек
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Похер. Как в раст решает проблему фрагментации памяти?
Такж, как и в крестах.
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
а че
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
Похер. Как в раст решает проблему фрагментации памяти?
бля ты чо сраст щупаешь
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
не нада
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
С опытом приходит понимание. Продолжай трахать код
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
С опытом приходит понимание. Продолжай трахать код
да гадость ваши синглтоны и статики
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
но загрузчик ресурсов это глобальная хуйня
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
для всего считай движка
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
игры?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
@hplusdiese слууушай, а модель то и получается набор мешей?
источник