Size: a a a

2020 February 13

Ж

Женя in ГОРИ
Типа диск + брендированные трусики там
источник

Ж

Женя in ГОРИ
Носочки
источник

G

GOGEN in ГОРИ
Усики
источник

G

GOGEN in ГОРИ
Нет, не будет =(
источник

Ж

Женя in ГОРИ
Пропуск в трусики
источник

Ж

Женя in ГОРИ
Жаль(
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ
GOGEN
Нет, не будет =(
ты че пидор?
источник

Ж

Женя in ГОРИ
+
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ
где наши диски с мерчем
источник

Ж

Женя in ГОРИ
++
источник

CD

C D in ГОРИ
Приветствую, коллеги.

Господа есть вопрс, может у кого-то найдется 20 минут времени из милосердия ответить на несколько моих оформленных вопросов

Я работаю в класичском IT на позиции QA-lead, и скромно пишу автоматизацию веба, десктопа, АПИ на JAVA и С#, и играю в компьютерные игры лет с ~5ти и какое-то время был на хорошем любительском уровне в некоторые игры. Но от гейм дева я далек.

У меня есть идея игры, я вынашиваю ее давно.
Писал компани которая взялась разрабатывать на подобную тематику но спустя некоторое время - они тупо отмахнулись от своей аудитории и перестали отвечать на что либо. (взяв деньги)

Но, как я уже сказал раньше, я не разработчик игр.
Посмотрев ряд роликов.  Все равно осталось нормально вопросов.

И хотелось бы найти ответов, и просто поговорить с человеком из отрасли.

Если кто-то, кто может ответить на нижеследующие вопросы тут есть,  и он сочтет возможным уделить немного времени, я буду благодарен.

Я слышал о готовых комплектах разработки типо Класический мморпг конструктор типа линейка и типо диабло.
1) Что туда входит?
2) На сколько % этого достаточно?
Сколько это может стоить?
3) Во сколько раз отличается приблезительная скорость\стоимость разработки
условного Диабло клона.
и
условного Линейко клона.
4) Кто может об этом всем поговорить голосом через телегу или любой другой мессенджер?

Спасибо за внимание, приятного рабочего дня.
источник

G

GOGEN in ГОРИ
Деняк нету
источник

Z

Zuroi kuresto in ГОРИ
Многобуквф
источник

Z

Zuroi kuresto in ГОРИ
Гоген торт
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ
C D
Приветствую, коллеги.

Господа есть вопрс, может у кого-то найдется 20 минут времени из милосердия ответить на несколько моих оформленных вопросов

Я работаю в класичском IT на позиции QA-lead, и скромно пишу автоматизацию веба, десктопа, АПИ на JAVA и С#, и играю в компьютерные игры лет с ~5ти и какое-то время был на хорошем любительском уровне в некоторые игры. Но от гейм дева я далек.

У меня есть идея игры, я вынашиваю ее давно.
Писал компани которая взялась разрабатывать на подобную тематику но спустя некоторое время - они тупо отмахнулись от своей аудитории и перестали отвечать на что либо. (взяв деньги)

Но, как я уже сказал раньше, я не разработчик игр.
Посмотрев ряд роликов.  Все равно осталось нормально вопросов.

И хотелось бы найти ответов, и просто поговорить с человеком из отрасли.

Если кто-то, кто может ответить на нижеследующие вопросы тут есть,  и он сочтет возможным уделить немного времени, я буду благодарен.

Я слышал о готовых комплектах разработки типо Класический мморпг конструктор типа линейка и типо диабло.
1) Что туда входит?
2) На сколько % этого достаточно?
Сколько это может стоить?
3) Во сколько раз отличается приблезительная скорость\стоимость разработки
условного Диабло клона.
и
условного Линейко клона.
4) Кто может об этом всем поговорить голосом через телегу или любой другой мессенджер?

Спасибо за внимание, приятного рабочего дня.
конструкторы это как бизнес-тренинги, много слов - мало толку
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ
учи игровые движки, геймдев программирование и пили своего очередного убийцу-вов
источник

G

GOGEN in ГОРИ
источник

G

GOGEN in ГОРИ
источник

G

GOGEN in ГОРИ
Рыдайте
источник

Q

Quiphop in ГОРИ
C D
Приветствую, коллеги.

Господа есть вопрс, может у кого-то найдется 20 минут времени из милосердия ответить на несколько моих оформленных вопросов

Я работаю в класичском IT на позиции QA-lead, и скромно пишу автоматизацию веба, десктопа, АПИ на JAVA и С#, и играю в компьютерные игры лет с ~5ти и какое-то время был на хорошем любительском уровне в некоторые игры. Но от гейм дева я далек.

У меня есть идея игры, я вынашиваю ее давно.
Писал компани которая взялась разрабатывать на подобную тематику но спустя некоторое время - они тупо отмахнулись от своей аудитории и перестали отвечать на что либо. (взяв деньги)

Но, как я уже сказал раньше, я не разработчик игр.
Посмотрев ряд роликов.  Все равно осталось нормально вопросов.

И хотелось бы найти ответов, и просто поговорить с человеком из отрасли.

Если кто-то, кто может ответить на нижеследующие вопросы тут есть,  и он сочтет возможным уделить немного времени, я буду благодарен.

Я слышал о готовых комплектах разработки типо Класический мморпг конструктор типа линейка и типо диабло.
1) Что туда входит?
2) На сколько % этого достаточно?
Сколько это может стоить?
3) Во сколько раз отличается приблезительная скорость\стоимость разработки
условного Диабло клона.
и
условного Линейко клона.
4) Кто может об этом всем поговорить голосом через телегу или любой другой мессенджер?

Спасибо за внимание, приятного рабочего дня.
Можно начать с цены
Сомневаюсь что у тебя есть лишние 5ккк+ бачей
источник