Приветствую, коллеги.
Господа есть вопрс, может у кого-то найдется 20 минут времени из милосердия ответить на несколько моих оформленных вопросов
Я работаю в класичском IT на позиции QA-lead, и скромно пишу автоматизацию веба, десктопа, АПИ на JAVA и С#, и играю в компьютерные игры лет с ~5ти и какое-то время был на хорошем любительском уровне в некоторые игры. Но от гейм дева я далек.
У меня есть идея игры, я вынашиваю ее давно.
Писал компани которая взялась разрабатывать на подобную тематику но спустя некоторое время - они тупо отмахнулись от своей аудитории и перестали отвечать на что либо. (взяв деньги)
Но, как я уже сказал раньше, я не разработчик игр.
Посмотрев ряд роликов. Все равно осталось нормально вопросов.
И хотелось бы найти ответов, и просто поговорить с человеком из отрасли.
Если кто-то, кто может ответить на нижеследующие вопросы тут есть, и он сочтет возможным уделить немного времени, я буду благодарен.
Я слышал о готовых комплектах разработки типо Класический мморпг конструктор типа линейка и типо диабло.
1) Что туда входит?
2) На сколько % этого достаточно?
Сколько это может стоить?
3) Во сколько раз отличается приблезительная скорость\стоимость разработки
условного Диабло клона.
и
условного Линейко клона.
4) Кто может об этом всем поговорить голосом через телегу или любой другой мессенджер?
Спасибо за внимание, приятного рабочего дня.