Size: a a a

2020 February 13

OM

Oleg Morozov in ГОРИ
ну это байтоёбное творчество
источник

А

Андрей in ГОРИ
Oleg Morozov
ну это байтоёбное творчество
в каком там месте байтоебство? Я сейчас в полуембедеде, вот тут да, битоебство
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ
ну эмбед это вершина байтоёбства
источник

АФ

Артём Фесуненко in ГОРИ
Илья
Да программирование игр в принципе похоже на программирование бизнесс-логики. Те же болячки и приемы, а алгоритмы и паттерны так вообще вечны =)
В общем, я не то имел в виду. Игрострой != программирование. Оно может вообще без программирования существовать. Программирование - один из инструментов воплощения в жизнь видеоигр. И обсуждается он тут в контексте просто программирования в вакууме. Об играх непосредственно вы ни слова не говорите.
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ
там скорее битоёбство даже
источник

А

Андрей in ГОРИ
Oleg Morozov
там скорее битоёбство даже
я так и написал
источник

АФ

Артём Фесуненко in ГОРИ
Так что тот же флуд, только из адского выноса мозга аутизмом он превратился в тупой занудный флуд про программирование.
источник

И

Илья in ГОРИ
это конечно не поспоришь, но например если задача по сьъему показаний с датчиков, то скатываем ся в теже байты-биты и ковыряйся-заковыряйся
источник

А

Андрей in ГОРИ
ибусь с 3битными переменными
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ
ну вот в геймдеве важны байты
и хорошие геймдеве в среднем больше знают о кишках своего окружения, чем ынтерпрайзеры
источник

А

Андрей in ГОРИ
Oleg Morozov
ну вот в геймдеве важны байты
и хорошие геймдеве в среднем больше знают о кишках своего окружения, чем ынтерпрайзеры
можно пример когда важны байты
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ
самое простейшее - сериализация и передача по сети
источник

И

Илья in ГОРИ
Артём Фесуненко
В общем, я не то имел в виду. Игрострой != программирование. Оно может вообще без программирования существовать. Программирование - один из инструментов воплощения в жизнь видеоигр. И обсуждается он тут в контексте просто программирования в вакууме. Об играх непосредственно вы ни слова не говорите.
не спорю, но без этого в большинстве случаев все-таки никуда
источник

А

Андрей in ГОРИ
Oleg Morozov
самое простейшее - сериализация и передача по сети
это называется байтоебство?
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ
как одно из
источник

C

Crystal Melting Dot in ГОРИ
Ваще никогда в геймдеве байты не юзал
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ
написать быстрый и компактный на выхлопе сериалиазатор без понимания окружения на уровень ниже невозможно
источник

А

Андрей in ГОРИ
Crystal Melting Dot
Ваще никогда в геймдеве байты не юзал
юнити?
источник

И

Илья in ГОРИ
в пример бизнес байтов - та же передача по сети только по RS протоколу,
источник

C

Crystal Melting Dot in ГОРИ
Сейчас целая куча хайлевел движков чтобы с этим дел не иметь
источник