Size: a a a

2020 February 13

М

Макс in ГОРИ
Сценарий пишу не я, поэтому я и хотел знать какие задачи ставить
источник

И

Илья in ГОРИ
представь игра - это книга, в книги есть сцены, так как мир открытый то игрок может смыться в неизветсном направлении, выдели ключевые сюжетные сцены ( подготовленные локации)
источник

И

Илья in ГОРИ
опять же так как мир открыт - игроку эту историю будут рассказывать по мере его появляния в определенном порядке в соответствующих сценах
источник

И

Илья in ГОРИ
знакомый писал сценарий блоками и потом вязал  в структуру. Блоки были простые с кратким описанием ожидаемых действий от игрока ( как заставить игрока их совершить думал уже геймдиз)
источник

М

Макс in ГОРИ
Спасибо, было очень интересно было все это узнать,я даже не догадывался, почему-то об этих деталях, хотя сейчас мне кажется это простым и очень удивлен что я о таком не догадывался)), я себе перекинул в лс, если есть что-то еще я буду рад узнать)
источник

И

Илья in ГОРИ
потом сцены расскладывают по условной большой карте,
источник

И

Илья in ГОРИ
промежутки заполняются для нивелирования ощущения туннельности рандомно сгенерированным ландшафтом
источник

И

Илья in ГОРИ
в парралель накидываются сюжет событий которые могут произойти с игроком в путешествии. это для того что бы он не заскучал.
Для японского сеттинга думаю органично на фоне смотрелось бы какое либо противостояние на подобии сегунат - англичане - самураи
источник

И

Илья in ГОРИ
это достаточно часто встречаемый ход, как например, имперцы - братья бури в скайриме
источник

И

Илья in ГОРИ
когда определитесь с глобальной картой и контентом (ваш сценарий, внесценарный контент) контент вне сценария может быть собран из имеющихся моделей, на подобии сегунат хочет выбить самураев из какого нить домика в лесу, или самураи увести войска сегуната из деревни где они чрезмерные налоги собирают, или пусть например англичане передать взятку сегунату....

по сценанию для сцен рисуете модели участников и окружения, потом их в редакторе складываете.

программисты пусть физикой и боем займутся, там нужно определиться с точками которые собираются с модели во время боя
источник

H

His six rogue death in ГОРИ
выше очень мудрый человек
источник

H

His six rogue death in ГОРИ
свои 5 копеек вставлю
источник

H

His six rogue death in ГОРИ
опенворлд в основе своей скучный
ключевой вещью являются точки интереса
источник

H

His six rogue death in ГОРИ
типо эээ, только майнкрафт позволяет развлекать себя самостоятельно из-за своих механик
источник

H

His six rogue death in ГОРИ
критически рекомендую побегать часик другой в витчера
он прекрасен в плане квестов и быстро можно понять как делать правильно
источник

A

Anton in ГОРИ
Илья
опять же так как мир открыт - игроку эту историю будут рассказывать по мере его появляния в определенном порядке в соответствующих сценах
для начала вам нужно отправиться в городок Балмора и отдать эти документы Каю Косадесу
источник

H

His six rogue death in ГОРИ
ну и метрики очень важно понимать
тот же витчер предлагает какой-то контент каждые 40 секунд, а ведь там и просто бегать приятно
источник

H

His six rogue death in ГОРИ
Anton
для начала вам нужно отправиться в городок Балмора и отдать эти документы Каю Косадесу
ну и да, тоже важно
основная сюжетная ветка очень полезна даже если её никто не проходит
она даёт цель, старт, какую-то основу для выбора
ты или идешь по сюжетке, или эботитовый меч какие-нибудь доспехи убил стражника побежал хуярить по красной горе
источник

A

Anton in ГОРИ
я помню в каких-то пиратах первым заданием было поплыть на соседний остров и рассказать губернатору, что на них напали
источник

А

Андрей in ГОРИ
Needle
а как разрабатываешь ты?
Малр
источник