Size: a a a

2020 February 15

AM

Artur Mustafin in ГОРИ
кто играл в паркан, выстрелите в монитор вилкой
источник

АБ

Адепт Бога Машины in ГОРИ
Ух. бля, надо будет ознакомится
источник

АБ

Адепт Бога Машины in ГОРИ
А вообще мне интересно, почему у нас так много воксельных игр?
Наши что-ли не додумались использовать полигональную графику?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Artur Mustafin
кто играл в игрушки на вокселях, поднимите щупальца!
C&C, red alert, outcast, delta force
источник

AM

Artur Mustafin in ГОРИ
Адепт Бога Машины
А вообще мне интересно, почему у нас так много воксельных игр?
Наши что-ли не додумались использовать полигональную графику?
не, просто когда из универа выписали, ребят, один производитель продавливал отдельно карточку ускоритель на вокселях, по моему, просто хайповая тема, все ломанулись, типа полное 3d, не ваше страные полигончики, реальность оказалась такая, что нужен был 2080 Ti RTX, и ребята придумали RTX в 92 году, как-то так. еще был вертоленый симулятор на вокселях, кстати отличный, на MMX инстукциях разгонялся.

в общем, ваши там RTX ядра - это типичнве воксельные шейдеры, но в 92 году и программная реализация на Pentium MMX не спасала воксельные игры, может сейчас кто-то догадается рефрешнуть воксели
источник

АБ

Адепт Бога Машины in ГОРИ
Нехило...
источник

АБ

Адепт Бога Машины in ГОРИ
Ну воксели это конечно интересно, но проблема в том, что они - по сути растровая графика, но с дополнительным измерением.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Адепт Бога Машины
Ну воксели это конечно интересно, но проблема в том, что они - по сути растровая графика, но с дополнительным измерением.
А памяти нужно...
источник

АБ

Адепт Бога Машины in ГОРИ
И они масштабированию не поддаются, в отличии от обычной 3дэ
источник

H

His six rogue death in ГОРИ
Адепт Бога Машины
А вообще мне интересно, почему у нас так много воксельных игр?
Наши что-ли не додумались использовать полигональную графику?
у роиси свой путь
источник

H

His six rogue death in ГОРИ
и это довольно верно
источник

H

His six rogue death in ГОРИ
вангеры и щас выглядят ничо так
источник

H

His six rogue death in ГОРИ
потому что выглядит не как старые игры
источник

H

His six rogue death in ГОРИ
а как что-то странное
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
His six rogue death
а как что-то странное
Как после супа существ
источник

AM

Artur Mustafin in ГОРИ
Aleksey Muravev
А памяти нужно...
та не, 11 гигов за глаза, чего там. игрались же на 4 мБ норм
источник

АБ

Адепт Бога Машины in ГОРИ
Aleksey Muravev
Как после супа существ
Так там же что-то вроде этого и было по сюжету
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Artur Mustafin
та не, 11 гигов за глаза, чего там. игрались же на 4 мБ норм
Я к тому, что для той же детализации, что в типичном ААА на полигонах
источник

АБ

Адепт Бога Машины in ГОРИ
Вспомнил, была же такая хрень, чем глубже воксель в модели, тем он больше.
источник

AM

Artur Mustafin in ГОРИ
Адепт Бога Машины
И они масштабированию не поддаются, в отличии от обычной 3дэ
ну как не поддаются - увеличил разрешение в 2 раза, купи проц мощнее в 2*2*2 раз, всего то. в те далекие времена как раз плюнуть, это вам не 3% прирост производительности, тогда мыслили масштабно, и играли в 400x300, потому что в обратную сторону воксели точно так-же работали.
источник