Size: a a a

2020 February 18

АБ

Адепт Бога Машины in ГОРИ
Не сильно заморачиваясь с визуализацией.
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
ну эээ, варианты есть
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
самый простой и действенный забить на итемы которые более одной клетки и хранить всё в одной клетке
источник

АБ

Адепт Бога Машины in ГОРИ
Скайрим народ схавал, так что и такое схавает.
Может быть.
источник

И

Илья in ГОРИ
так и поступлю, сделаю все 1 клеткой и забъю, а ограничение ко количеству клеток и весу
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
второе - хранить одну клетку расположения итема, левую верхнюю например, а так же отдельно для итема хранить его размеры, что бы не накладывались предметы один на другой
источник

И

Илья in ГОРИ
не хотелось бы дуть таблицу, сколько игроков, сколько итемов, + проверки на неперекрытие и тд и тп
источник

И

Илья in ГОРИ
наверное проще забить
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
все проверки на перекрытие на клиенте делать
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
и только
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
т.е. количество записей для игрока всегда равно количеству его итемов
источник

И

Илья in ГОРИ
ну вес таблицы все равно вырастет за счет дополнительных столбцов
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
ну...как бы, хранение всяко что-то будет стоить, либо большая таблица, либо милион мелких файликов :D
источник

И

Илья in ГОРИ
ладно, спасибо за советы, сделаю пока по простому, а потом в случае необходимости расширю
источник

AM

Artur Mustafin in ГОРИ
Илья
подскажите вот какой вопрос. Есть пользователь. У него есть инвентарь (виртуальный так как нет пока ячеек). Вещи хранятся в таблице бд. Вещи в инвентаре хранятся как список индексов таблицы итемов.
А теперь вопрос:  Если вещь занимает не 1 клетку, то в случае сортировки(или игрок сам поменяет место вещи в гриде инвентаря)  как мне это сохранить лучше?
я смотрю на 3 варианта 1) добавить каждому итему место расположения в гриде инвентаря(но тогда будет раздуваться таблица)
2) хранить локально у пользователя, а в случае если потерялись эти записи или он зашел с другого клиента просто отсортировать.
3) забить на это дело до лучших далеких времен и объснять это мистической фичей =)
в таблицу с айтемами добавить 4 числа - размер в слотах по x, y и координаты х, y

это 1 INT, потому что пакуется в 4 байткода 0..255
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
можно и одной записью хранить все итемы игрока, если количество слотов ограниченное тогда норм будет...наверное будет более эфективно
источник

AM

Artur Mustafin in ГОРИ
Sasha S.
можно и одной записью хранить все итемы игрока, если количество слотов ограниченное тогда норм будет...наверное будет более эфективно
от 1 INT никто не умирал, это 4 числа 0..255
источник

И

Илья in ГОРИ
ок покумекаю на досуге.
Просто вангую что в случае сделки между игроками могут возникнуть коллизии когда вещь не будет помещаться в инвентарь полчателя
источник

И

Илья in ГОРИ
всмысле по габаритам а не по количеству
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
Artur Mustafin
от 1 INT никто не умирал, это 4 числа 0..255
это 1 запись в таблице, против многих записей в таблице, я конечно не уверен что точно эфективнее, но, кек, когда ты скавишь лимит=1 и запись в верху таблицы, это всяко будет быстрее найдено, чем перелопачивать всю таблицу
источник