Size: a a a

2020 February 26

И

Илья in ГОРИ
в Wget действительно создает много уязвимостей, лучше как то иначе паковаться
источник

Z

Zuroi kuresto in ГОРИ
дык копаться должны разрбы этого  приложения)) но им похуй у них все ок
источник

И

Илья in ГОРИ
источник

Z

Zuroi kuresto in ГОРИ
я вначале думал что я зыковый барьер все дела)) но они реально не догоняют че делают и че ваще происходит)) Есть конечно  еденицы, я заметил что в основном северяне) от тех +- можно еще чето добится.. отсальные просто забей)
источник

Z

Zuroi kuresto in ГОРИ
остальные вон леопардов ловят XD
источник

Z

Zuroi kuresto in ГОРИ
голой жопой xD
источник

СС

Сергей Субботин in ГОРИ
😂
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
Zuroi kuresto
В Индии дикий леопард забежал в населенный пункт.

Discovery Science
лол, при их количестве, могли бы затыкать палками, и правда удача, как там никто не гуфнулся :D
источник

O

Oleg in ГОРИ
источник

NK

ID:0 in ГОРИ
Звучит очень занятно.
источник

NK

ID:0 in ГОРИ
Рад сообщить, что спустя три недели ожидания, со второго раза, ассет «Ant AI» получил разрешение на публикацию и уже доступен в Unity Asset Store.

Ant AI — это библиотека, построенная на базе GOAP (Goal-Oriented Action Planning), которая позволяет достаточно быстро и удобно создавать и поддерживать искусственный интеллект в играх любого типа и любой сложности. Особенность данного подхода заключается в том, что нам не нужно создавать сложных «деревьев» для принятия решений в определенных ситуациях. Алгоритм автоматически строит план действий, исходя из текущего состояния мира и той задачи, которой ему необходимо достигнуть.

Тема GOAP достаточно интересная и большая — в рамках этой записи сложно все рассказать и показать. Поэтому я подготовил несколько материалов, которые опубликую позже. А пока представляю небольшое видео, которое наглядно показывает, как настраивается и работает Ant AI в Unity.

Ant AI в Unity Asset Store: https://www.assetstore.unity3d.com/#!/content/161981
источник

NK

ID:0 in ГОРИ
источник

АФ

Артём Фесуненко in ГОРИ
Stardew Valley, или Graveyard Keeper?
Graveyard Keeper нравится сеттингом и артом, но блин, он стоит в несколько раз дороже =)
источник

SB

Serhiy Babchuk in ГОРИ
всем привет
источник

SB

Serhiy Babchuk in ГОРИ
public static T GetAsset<T>() where T : Object
   {
     string[] assets = UnityEditor.AssetDatabase.FindAssets("t:" + typeof(T).Name);
     if (assets.Length > 0)
     {
       return (T)UnityEditor.AssetDatabase.LoadAssetAtPath(UnityEditor.AssetDatabase.GUIDToAssetPath(assets[0]), typeof(T));
     }

     return default(T);
   }
источник

SB

Serhiy Babchuk in ГОРИ
кто подскажет, как сделать н едля редактора
источник

AI

Autism Intensifies in ГОРИ
Артём Фесуненко
Stardew Valley, или Graveyard Keeper?
Graveyard Keeper нравится сеттингом и артом, но блин, он стоит в несколько раз дороже =)
Первое
источник

AI

Autism Intensifies in ГОРИ
Играл в обе и в первую залип на 80+ часов, а вторая чёт не зацепила после первых 5
источник

A

Aleksandr in ГОРИ
Привет всем. Хочу спросить по поводу анимаций в юньке. Есть персонаж, может бегать, прыгать, падать и т.д. Вот нужно, чтобы из любого состояния переходил в падение моментально, кроме прыжка, прыжок должен доиграть свою анимацию. Пробовал падение из any State вывести, поставив флажок has exit time, но в таком случае любая анимация перед падением доигрывается
источник

АФ

Артём Фесуненко in ГОРИ
Autism Intensifies
Играл в обе и в первую залип на 80+ часов, а вторая чёт не зацепила после первых 5
Спасибо!
источник