Size: a a a

2020 March 08

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
по чанкам
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
16x16
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
и квадов в чанке соответственно по 256, чего может быть много
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
und ユビキタス
чтобы на 10000 чанков эта хуйня работала чуть быстрее чем 2фпс
10к чанков - это дофига. Ну что там можно оптимизировать? Распараллелить разве только.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
и квадов в чанке соответственно по 256, чего может быть много
Ты понимаешь, что в 2d это совсем другая задача?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
Ты понимаешь, что в 2d это совсем другая задача?
по факту нет
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
тот же мешинг вокселей
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
по факту нет
Вообще, да
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
там проходим по шести сторонам а тут всего по одной
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
там квады ебаные и тут квады ебаные
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
tile1 tile1 tile1 три квада одного типа, почему бы не слепить их в один длинный tile1
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
там квады ебаные и тут квады ебаные
В 2d это иначе будет. И гораздо эффективнее
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
В 2d это иначе будет. И гораздо эффективнее
вот я об этом и прошу
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
und ユビキタス
@lain_dono а ты пояснить сможешь?
Что тебя интересует?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Lain-dono
Что тебя интересует?
вообще как это работает
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
такой вот мешинг
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
und ユビキタス
вообще как это работает
Вот тут есть поясняющая анимация: https://www.gedge.ca/dev/2014/08/17/greedy-voxel-meshing
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
такой вот мешинг
Ты пытаешься 3d подход запилить в 2d.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Начни с квадродерева
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Или просто грида, если сможешь его эффективно запилить по dod канонам
источник