Size: a a a

2020 March 08

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
источник

ДШ

Даня 🌑 ШУЕ in ГОРИ
источник

АБ

Адепт Бога Машины in ГОРИ
источник

Y

YoungWolf in ГОРИ
YoungWolf
Долго обычно это длится?
Но только вопрос сколько это будет длиться
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
это вот по факту всё что он должен содержать?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
TileMap же получается будет держать ето и VBO?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
und ユビキタス
это вот по факту всё что он должен содержать?
По факту там не должно быть функций вообще. Сделай его структуркой, которая содержит всё необходимое.
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Lain-dono
По факту там не должно быть функций вообще. Сделай его структуркой, которая содержит всё необходимое.
struct TileChunk {
   uint16_t tiles[CHUNK_SIZE * CHUNK_SIZE];
   sf::VertexBuffer vbo;
}

??
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
типо такого?
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
und ユビキタス
типо такого?
Да
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
либо GLuint vbo
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
und ユビキタス
либо GLuint vbo
Ну или это
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
ну для начала сфмл
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
потом уже гл
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Уже лучше
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
Уже лучше
кстати
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
я в 3д более менее понял как с матрицами работать
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
а получается надо тоже GL_DEPTH_TEST подрубать в 2д?
источник