Size: a a a

2020 March 09

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Этож на сколько надо кривые руки иметь?
Так многопоток работает. Если, допустим frustum culling на несколько тысяч объектов, то оверхед от потоков больше, чем выйгрыш
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Так многопоток работает. Если, допустим frustum culling на несколько тысяч объектов, то оверхед от потоков больше, чем выйгрыш
Frustum culling можно вообще на GPU вынести.

Ну да, на тыщу объектов может быть. А вот на лям уже будет неплохо.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Ну окей. Получим не x16 от 16 потоков, а x15. Это всё равно дохуя будет.
Где взять 16 тредов? Большинство процов у юзеров с 4 и 8.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Frustum culling можно вообще на GPU вынести.

Ну да, на тыщу объектов может быть. А вот на лям уже будет неплохо.
Люм объектов в играх нет
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Где взять 16 тредов? Большинство процов у юзеров с 4 и 8.
8 ядер == 16 тредов
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Люм объектов в играх нет
Зависит от игры
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Lain-dono
Frustum culling можно вообще на GPU вынести.

Ну да, на тыщу объектов может быть. А вот на лям уже будет неплохо.
А в некоторых случаях вообще только на GPU и остаётся куллить. Та же трава.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
8 ядер == 16 тредов
Ну смотри. 1 поток главный, один для low latency input, ещё один рендерит
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
8 ядер == 16 тредов
И это на интелах
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
И это на интелах
На amd та же хуйня
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
А как там кэш будет себя чувствовать не думал? Он не очень то любить треды лишние
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
На amd та же хуйня
Nope
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Не у всех юзеров такие процы
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
У тебя там всё где было?
uint16_t[256]
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Ну смотри. 1 поток главный, один для low latency input, ещё один рендерит
А, ну короч вы не умеете в многопоток. У меня вся игрологика в параллельной ECS. И рендеринг там же. Главный поток занимается только переключением буфера и синхронизацией всего этого балагана.
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник