Size: a a a

2020 March 18

E

Ebobywka in ГОРИ
Но не разбирался ещё в этом пока что
источник

АФ

Артём Фесуненко in ГОРИ
Ну так, "для портфолио" - это вакуум. Идеи чего? Веб сервисов, бизнес приложений, игр? Это разные вещи вообще.
источник

E

Ebobywka in ГОРИ
Я так посмотрел и поспрашивал
источник

E

Ebobywka in ГОРИ
То что часто юзается в большинстве случаев с плюсами
источник

E

Ebobywka in ГОРИ
Boost, либы для многопоточности и работа с TCP/IP
источник

E

Ebobywka in ГОРИ
Что-то в этом духе
источник

E

Ebobywka in ГОРИ
Не ну и STL ещё
источник

E

Ebobywka in ГОРИ
Но она вроде как встроенная
источник

АФ

Артём Фесуненко in ГОРИ
Движки игровые на плюсах пишутся.
источник

E

Ebobywka in ГОРИ
О
источник

E

Ebobywka in ГОРИ
Можно взять какую-то часть движка и реализовать на плюсах
источник

E

Ebobywka in ГОРИ
Велосипед, но всё же
источник

АФ

Артём Фесуненко in ГОРИ
Твоё портфолио же должно зависеть от того, кем ты работать хочешь, и чем заниматься.
источник

E

Ebobywka in ГОРИ
Пока особо не решил чем хочется на плюсах заниматься
источник

E

Ebobywka in ГОРИ
Вариантов не мало
источник

E

Ebobywka in ГОРИ
Хотя конечно есть мечта о своей киберпанк РПГ
источник

E

Ebobywka in ГОРИ
Но времени на свои желания как-то нет
источник

E

Ebobywka in ГОРИ
Надо дрочить инглиш и учить вот это всё
источник

E

Ebobywka in ГОРИ
Стать сеньором святое
источник

АФ

Артём Фесуненко in ГОРИ
Ebobywka
Пока особо не решил чем хочется на плюсах заниматься
Вообще, язык вторичен, первична сфера применения.
Я шарю в геймдеве, дайте мне любой движок, любой язык, я освоюсь за несколько дней, и буду делать игру, и доучивать инструмент в процессе.
Посади меня сейчас бизнес приложения делать на известном мне языке - я в душе не ебу вообще ни разу, как там что устроено, как их делают, какие стандарты в индустрии, какие бест практикс. На это уйдут годы, мне кажется, чтобы стать хорошим специалистом.
На собеседованиях на Unity разраба, наверное, процентов 30-40 вопросов касаются непосредственно C#. Остальное конкретно по Unity, и на общее понимание особенности разработки игр.
источник