Size: a a a

2020 March 20

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Anton
я стараюсь также писать, но египетские скобки не люблю
Они же зло
источник

A

Anton in ГОРИ
вот именно
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Ebobywka
По строению кода похоже на исходник дума
Похоже на код из прошлого. Когда писали для людей. И Кармак делал игры
источник

A

Anton in ГОРИ
одна из причин, по которой я на этом движке
источник

E

Ebobywka in ГОРИ
Aleksey Muravev
Похоже на код из прошлого. Когда писали для людей. И Кармак делал игры
Кармак тупо перфекционист
источник

E

Ebobywka in ГОРИ
Ты бы видел исходник дума
источник

E

Ebobywka in ГОРИ
Он даже объясняет в комментах как отрисовка работает
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Ebobywka
Ты бы видел исходник дума
Я их в 2006 смотрел
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Или ты про первый?
источник

E

Ebobywka in ГОРИ
Вот первый или второй не знаю
источник

E

Ebobywka in ГОРИ
Вроде первый
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Ebobywka
Вот первый или второй не знаю
Я про третий
источник

E

Ebobywka in ГОРИ
Ну Кармак отличный девелопер вообще
источник

E

Ebobywka in ГОРИ
И эту хрень с мега атласами текстур придумал
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Какое хорошее время было. ModSDK почти у каждой игры было
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Ebobywka
И эту хрень с мега атласами текстур придумал
Он не придумал. Клипмапы уже были. По сути та же виртуальная память
источник

E

Ebobywka in ГОРИ
Как по мне технологии третьего держат планку качества в техническом плане
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Anton
и тысячи шейдеров своих перекомпилирует постоянно
А ведь можно пойти и портировать их на свой движок. Они же все по лицензии MIT
источник

A

Anton in ГОРИ
Lain-dono
А ведь можно пойти и портировать их на свой движок. Они же все по лицензии MIT
делать мне больше нечего) но можно
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
вы чо уснули штоле?
источник