Size: a a a

2020 March 21

RF

River Flow in ГОРИ
Илья
По моему мнению что правильнее поговорка "Время - деньги".
Если ты в какое то время трудишьтся то получаешь деньги в обмен время * на ценность твоего времени
Причем если ты получаешь услугу то ты тратишь деньги по курсу стоимости времени других людей.

А вот стоимость времени уже учитывает навыки, умения, опыт, территориальный коэффициент и тд и тп.

Но если ты покупаешь импортный товар то теряешь деньги как раз эквивалентно совокупности стоимости времени людей производящих их, территориального коэффициента места производства, и стоимости материалов
Этот вопрос ценообразования и он никогда, на самом деле, не привязан к себестоимости.
Главный фактор цены -  готовность покупателя платить, а потом идёт череда факторов от завоевания рынка, до политики.
АМД 12 лет работал в убыток, большинство медиа-сетей и всяких гуглов на старте - тоже.
Жена работала в транснациональной корпорации топ 3, они продажи в нашем регионе вообще не учитывали, и тратили на рекламу в десятки раз больше чем продавали и так 12 лет подряд, просто ради "присутствия в регионе" поскольку оно всеравно для них стоило копейки.
Но почти все что мы едим и пьем и даже курим, западных брендов - и по качеству ниже чем "тот же Сникерс" в Берлине.
источник

RF

River Flow in ГОРИ
ID:0
Там на Стиме распродажа стартовала. Уверен, найдете для себя много стоящего (ну или пополните список крутых игр, в которые никогда не сыграете).

Я вот выцепил крутой бандл, состоящий из Her Story и Telling Lies. Давно хотел заценить штуки от Сэма Барлоу.
https://store.steampowered.com/app/762830/Telling_Lies/
Ты хто !? 😯
источник

И

Илья in ГОРИ
River Flow
Этот вопрос ценообразования и он никогда, на самом деле, не привязан к себестоимости.
Главный фактор цены -  готовность покупателя платить, а потом идёт череда факторов от завоевания рынка, до политики.
АМД 12 лет работал в убыток, большинство медиа-сетей и всяких гуглов на старте - тоже.
Жена работала в транснациональной корпорации топ 3, они продажи в нашем регионе вообще не учитывали, и тратили на рекламу в десятки раз больше чем продавали и так 12 лет подряд, просто ради "присутствия в регионе" поскольку оно всеравно для них стоило копейки.
Но почти все что мы едим и пьем и даже курим, западных брендов - и по качеству ниже чем "тот же Сникерс" в Берлине.
В целом согласен.
источник

И

Илья in ГОРИ
Приведу пример из прошлого.
Делал я как то с другом бизнес по производству обуви.
На начальном этапе держать в штате сапожника, закройщика, швею, дизайнера - та еще морока.
И мы использовали сдельную оплату труда. Дизайнер разработал пару моделей, получил свои 20к кровных и мы его почти 3 месяца не тревожили, сдал он все за час или за 12 нас не волновало но его навыки естественным образом повышали стоимость его времени.

С остальными там похожая история только проведенная к постоянному производству.
Тут уже сыграл и территориальный фактор так как мы взяли людей не из крд а из Адыгеи, где стоимость труда ниже
источник

И

Илья in ГОРИ
Аналогии можно провести и в геймдеве. Если ты закажешь несколько моделей персонажей у московского дизайнера это одна стоимость а у дизайнера из условной Камбоджи - другая :)
источник

RF

River Flow in ГОРИ
Илья
Аналогии можно провести и в геймдеве. Если ты закажешь несколько моделей персонажей у московского дизайнера это одна стоимость а у дизайнера из условной Камбоджи - другая :)
не стоимость а затраты, это не одно и то же и тем больше чем дальше в айти!

Цена сегодня это отражение ценности а понятие "ценности" субъективно, и не выражается в "общих деньгах" или в чем-то предметном. В деньгах может выражаться только индустриальные категории которые во всем прогрессивном мире давно статистически и "условно бесплатны".

Мы не платим за телеграм, фейсбук, гугл и даже юнити а кое где в ЕС на пособие по безработице можно жить всю жизнь в категориях "восполнение биологических потребностей"  а общественный транспорт делают бесплатным.

Потому что если ты заставляешь потребителя платить на глобальном рынке по его субъективной ценности, то и получается что 20% игроков приносят 80% прибыля, позволяя остальным 80% игроков играть вообще бесплатно
источник

RF

River Flow in ГОРИ
сверхзадачей маркетологов сегодня становится продажа одного и того же но за суммы разного порядка и они этого успешно достигаю на практике во многом. Или ты растягиваешь продажи во времени как айфоны и ранние доступы к фичам, или пользуешься географической и языковой сегментацией рынка но задача именно такая: взять те деньги которые максимально приближены к субъективному представлению ценности в каждом локальном рынке
источник

И

Илья in ГОРИ
Все что ты написал как бы не протеворечит.
Маркетологи - путём затрат своего времени повышают стоимость времени других элементов цепочки
источник

RF

River Flow in ГОРИ
Илья
Аналогии можно провести и в геймдеве. Если ты закажешь несколько моделей персонажей у московского дизайнера это одна стоимость а у дизайнера из условной Камбоджи - другая :)
и кстати на конечный результат влияние выбора дизайнера не гарантирует  то в какой среде он живет. Американец нанимает американского дизайнера втридорога относительно Минского не непосредственно по причинам художественного уровня а скорее по причинам которые косвенны.
От политики (американцы помешаны на сознательности патриотичности и создании рабочих мест) до удобства встреч и возможности "говорить на одном языке" .
источник

RF

River Flow in ГОРИ
Илья
Все что ты написал как бы не протеворечит.
Маркетологи - путём затрат своего времени повышают стоимость времени других элементов цепочки
Маркетолога может и не быть, ни как персоны илиотдела ни как отдельно взятых затрат сколько нибудь влияющих на себестоимость.
Если твоя маржа овер 10000% а себестоимость что с сотней маркетологов что с одним - один процент от маржи то это тоже математика не предметно-ценового уровня
источник

RF

River Flow in ГОРИ
Русские ("СНГ-овские") больны феодальностью мышления, позднего образца, когда очередным божком видится капитал, он и цель и средство преумножения себя, но на дворе уже давно даже не индустриальная экономика а информационная и не важно сколько стоит майки которые ты шьешь, и как дотошно меряют твои технологи расход ниток, шлепни на свою майку хайпового аниме-героя и маржа сразу скокнет на 1000%, надень потом эту майку на когото из БТС и маржа взлетит до 10000% и никакой прямой инвестицией ты не достигнешь того же результата.
Американцы это окончательно поняли во времена доткомов но в России с этим еще долго будут проблемы ибо там все деньги у "бога"... ну вы знаете о ком я )
источник

RF

River Flow in ГОРИ
А теперь попробуй оцени в предметном выражении формулы себестоимости и т.п. экономической теории ценность того кто тебе говорит какого персонажа из аниме шлепать на свои майки? )
источник

RF

River Flow in ГОРИ
Чтобы стать успешным в современном мире надо очень обстоятельно усвоить беспомощность денег как прямого инструмента. А у русского менталитета понимание современного мира чисто внешнее, эдакая лицемерная пенка из барбершопной стрижки и лукавого прищура, мол мы конечно поиграем с вами во весь этот голливуд но по ночам все равно будем кадить золотому теленку, и ничто нас не убедит что вы, коварные тупые америкосы, не делаете того-же
источник

RF

River Flow in ГОРИ
Итить, почему я не пишу статьи в модные журнальчики и не живу на Ибице !? 🤔
источник

RF

River Flow in ГОРИ
Кстати, Ибица это где?
источник

G

GOGEN in ГОРИ
источник

RF

River Flow in ГОРИ
Ибица! Это направо или налево от Урала ? )
источник

G

GOGEN in ГОРИ
И сердце стало биться
источник

I

Intruder in ГОРИ
Всем добрый не-вечер
источник

ГТ

Г. Т. Лафориак... in ГОРИ
River Flow
Кстати, Ибица это где?
Испания же
источник