RF
Если ты в какое то время трудишьтся то получаешь деньги в обмен время * на ценность твоего времени
Причем если ты получаешь услугу то ты тратишь деньги по курсу стоимости времени других людей.
А вот стоимость времени уже учитывает навыки, умения, опыт, территориальный коэффициент и тд и тп.
Но если ты покупаешь импортный товар то теряешь деньги как раз эквивалентно совокупности стоимости времени людей производящих их, территориального коэффициента места производства, и стоимости материалов
Главный фактор цены - готовность покупателя платить, а потом идёт череда факторов от завоевания рынка, до политики.
АМД 12 лет работал в убыток, большинство медиа-сетей и всяких гуглов на старте - тоже.
Жена работала в транснациональной корпорации топ 3, они продажи в нашем регионе вообще не учитывали, и тратили на рекламу в десятки раз больше чем продавали и так 12 лет подряд, просто ради "присутствия в регионе" поскольку оно всеравно для них стоило копейки.
Но почти все что мы едим и пьем и даже курим, западных брендов - и по качеству ниже чем "тот же Сникерс" в Берлине.