Size: a a a

2020 March 21

АБ

Адепт Бога Машины... in ГОРИ
Sasha S.
сапёра с игрой на слух и выводом результата, к тому времени когда подорвался 😂
источник

АБ

Адепт Бога Машины... in ГОРИ
МНе нравится
источник

АБ

Адепт Бога Машины... in ГОРИ
Переслано от Адепт Бога Машины...
Если игрок не страдает, то он:
а) спит
б) умер
источник

A

Aleksandr in ГОРИ
Привет всем. Проблема с вертикальным движением в CharacterController'e. Персонаж прыгает и приземляется, все хорошо, но когда просто стоишь на земле через раз выводится то true, то false. Т.е. персонаж как бы то на земле, то нет, кто знает почему так?
источник

A

Aleksandr in ГОРИ
источник

A

Aleksandr in ГОРИ
Думал что, возможно, я слишком сильно опускаю персонажа вниз, коллайдеры пересекаются с полом, а потом CharacterController пытается вытолкнуть перса обратно наверх, что в итоге приводит к микроотрыву от земли, но на сцене положение игрока по оси Y не меняется, всегда одно не длинное число.
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
Aleksandr
Думал что, возможно, я слишком сильно опускаю персонажа вниз, коллайдеры пересекаются с полом, а потом CharacterController пытается вытолкнуть перса обратно наверх, что в итоге приводит к микроотрыву от земли, но на сцене положение игрока по оси Y не меняется, всегда одно не длинное число.
хз, не понятно так-то особо ничего, только в общих чертах. а собстно, последнее сообщение натолкнуло на мысль: а коллайдер который детектит приземление и который отвечает за границы персонажа не может быть разным с разными координатами? Так кажется должно быть правильне...если это реально. :D
источник

A

Aleksandr in ГОРИ
Ну за границы персонажа у меня отвечает один коллайдер - капсула, который встроен в CharacterController
источник

A

Aleksandr in ГОРИ
собственно говоря это единственный коллайдер на персе
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
ясно
источник

A

Aleksandr in ГОРИ
При использовании метода SimpeMove такой проблемы нет и когда персонаж стоит на земле всегда isGrounded == true, но я не нашел как там реализовано движение по вертикали
источник

АБ

Адепт Бога Машины... in ГОРИ
Костыльнуть?
источник

N

NRX in ГОРИ
Енота нет сегодня целый день, как приятно чатик читать мммм
источник

АБ

Адепт Бога Машины... in ГОРИ
NRX
Енота нет сегодня целый день, как приятно чатик читать мммм
Позвать?
источник

N

NRX in ГОРИ
Нененне
источник

АБ

Адепт Бога Машины... in ГОРИ
источник

АБ

Адепт Бога Машины... in ГОРИ
Теперь точно надо позвать
источник

A

Aleksandr in ГОРИ
Адепт Бога Машины
Костыльнуть?
В смысле добавить SimpleMove, шоб он вертикарность обрабатывал?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Пацаны
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Есть вопрос
источник