Size: a a a

2020 March 22

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
ты нихуя не понял блядь
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Адъ. Бейте автора палками.
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
und ユビキタス
ты нихуя не понял блядь
Если есть код на сишечке, то его переиспользование на растишке будет очень простым. Можно сгенерировать биндинги из .h-файлов. Можно вообще весь код портануть.
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Адъ. Бейте автора палками.
Поясни. Только серьёзно, а не как обычно. Мне правда интересно, чё там не особо так.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Поясни. Только серьёзно, а не как обычно. Мне правда интересно, чё там не особо так.
Codestyle вырвиглазный. Надо быть упоротым(в плохом смысле) чтобы так писать
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Codestyle вырвиглазный. Надо быть упоротым(в плохом смысле) чтобы так писать
А безотносительно кодостайла чё можешь сказать?
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Алсо по поводу всякой подобной простыни. Вот эту хуйню я и уменьшаю на порядки.
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Получаются няшные макросики
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
А безотносительно кодостайла чё можешь сказать?
Только sse, местами слишком надеется на компилятор. Местами код не оптимальный. Вот зачем структуры по значению возвращать? Местами по несколько раз конструкторы неявно вызываются.
Копирование, потом дефолтный, потом снова копирование. А можно было и без этого.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Либа ну совсем не очень
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Только sse, местами слишком надеется на компилятор. Местами код не оптимальный. Вот зачем структуры по значению возвращать? Местами по несколько раз конструкторы неявно вызываются.
Копирование, потом дефолтный, потом снова копирование. А можно было и без этого.
SSE есть на 100% x86_64. Чё не так с этим?
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Ну ладно, поддержки ARM нет, меня это тоже напрягает.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
SSE есть на 100% x86_64. Чё не так с этим?
А если neon нужен? Можно обернуть и кода много это не займёт.
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
А если neon нужен? Можно обернуть и кода много это не займёт.
Я в том числе этим и буду заниматься при портировании, но позже. У меня будет SSE + SSE4.1 (раз уж оно там местами есть) + NEON + обычный код (для WASM например).
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Вся фишка в том, что выравнивание может быть обязательным и нет. И аргументы в интрисинки могут быть по значению, а где-то адрес нужен.
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Вся фишка в том, что выравнивание может быть обязательным и нет. И аргументы в интрисинки могут быть по значению, а где-то адрес нужен.
Я себе как раз обвязку потихоньку делаю. Хотя я ещё не до конца всё портировал.

Собсна выравниване я учёл. У нас с этим проще, да.
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Ну и с конструкторами/деструкторами у меня проблем нет. По причине отсутствия оных.
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
И с передачей по значению проблем нет. У меня move-семантика.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Я себе как раз обвязку потихоньку делаю. Хотя я ещё не до конца всё портировал.

Собсна выравниване я учёл. У нас с этим проще, да.
В плюсах с выравнивание проще. Просто alignas(size)
источник