Size: a a a

2020 March 29

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
register это некий аналог location
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
register это некий аналог location
layout(location = 0) in vec2 g_TexCoord; ?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
register это некий аналог location
а че юниформы?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
layout(location = 0) in vec2 g_TexCoord; ?
Вроде того
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
а че юниформы?
Чнго юниформы?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
Чнго юниформы?
того
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
как мне их брать в HLSL
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Я хз, как там запилили в гл
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
Я хз, как там запилили в гл
хмм
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
просто у меня есть например
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
glUniform2f(glGetUniformLocation(program, "g_TexCoords"), 0.0, 1.0);
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
и где то в проге есть uniform vec2 g_TexCoords;
источник

ДШ

Данил Шидловский... in ГОРИ
Что нужно изучить, чтоб писать игры на андроид?
источник

АБ

Адепт Бога Машины... in ГОРИ
Данил Шидловский
Что нужно изучить, чтоб писать игры на андроид?
Хуюнити
источник

RF

River Flow in ГОРИ
Данил Шидловский
Что нужно изучить, чтоб писать игры на андроид?
игры пишут в игровых движках а на андроид их потом просто компилируют
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
просто у меня есть например
Нужно доку по 4.6 и spirv курить. Как там концепты hlsl мапятса
источник

C

Churchill in ГОРИ
Просто грит
источник

C

Churchill in ГОРИ
источник

АБ

Адепт Бога Машины... in ГОРИ
River Flow
игры пишут в игровых движках а на андроид их потом просто компилируют
Да погоди, могли бы понаблюдать за его попытками
источник