Size: a a a

2020 April 04

СС

Серега Субботин... in ГОРИ
Г. Т. Лафориак
с 1 раза не торкает говорят
Ну так то да. Ну я и не старался особо, ибо просто не нравится процесс
источник

ГТ

Г. Т. Лафориак... in ГОРИ
то ли дело антисептик варить
источник

ГТ

Г. Т. Лафориак... in ГОРИ
источник

ГТ

Г. Т. Лафориак... in ГОРИ
кстати рекомендую на 5 л 1мкг лсд разводить
источник

СС

Серега Субботин... in ГОРИ
Г. Т. Лафориак
то ли дело антисептик варить
Та вообще эта работа тупо для оплаты кредитов и коммуналки. Но сейчас пиздец всем моим подраьоткам
источник

ГТ

Г. Т. Лафориак... in ГОРИ
да, издержки
источник

ГТ

Г. Т. Лафориак... in ГОРИ
но
источник

C

Churchill in ГОРИ
Г. Т. Лафориак
кстати рекомендую на 5 л 1мкг лсд разводить
эт даже не микродозинг
источник

C

Churchill in ГОРИ
ниче не почувствуешь же
источник

C

Churchill in ГОРИ
зачем тратить продукт
источник

ГТ

Г. Т. Лафориак... in ГОРИ
нормально будет все
источник

СС

Серега Субботин... in ГОРИ
Ибо большая часть МСБ курит бамбук. И мне теперь тока на зэпэху жить(((
источник

ГТ

Г. Т. Лафориак... in ГОРИ
это печально
источник

ГТ

Г. Т. Лафориак... in ГОРИ
Пора наверное и интересных кейсов выдать. Начну пожалуй с чего-то минусового, так как более показательно.

Достаточно долгое время я оперировал в рынке сугубо финансово. Брал доляны в каких-то работающих проектах и раскачивал, ну или нет. Со временем в команде появлялись молодые и амбициозные ребята с бабками, которые горели делать новое, особенно игры. Имен я называть не буду, но кто в теме - поймут кого я имею в виду.

Я идеи парня поддержал, говорю - давай сделаем. У меня никогда не особого интереса к управлению разработкой, поэтому разработку курировал продакт. Дабы не собирать с нуля команду, которая будет с большой долей вероятности заведомо минусовой с новым проектом, решили начать работу с шаблонов.

За основу был взят проект на Юнити - https://www.chupamobile.com/unity-puzzle/fruit-rescue-sage-10098. Аналог, если мне не изменяет память 450$. Решили сразу делать 2 версии под яблоки и андроид, так как движок это позволял. Я буду дальше писать в сухих цифрах, для понимания результата и ситуации в целом. Затраты времени на базовые доработки проекта составили около 4 месяцев.

Первая серьезная ошибка состояла в том, что большая часть шаблонов, которые продаются на чупе и аналогах - полное говно. Это связано и с тем, что их пишут индусы на калькуляторах, как в прочем и с тем, что часто они там висят годами.
Библиотеки старые и честно говоря, проще зачастую написать с нуля, чем переписывать старый код под текущий реалии.
Тоже самое касается библиотек Юнити для монетизации.

После 4х месяцев переработки(рисовались уровни, анимация, графика, пилилась монетизация) реальные расходы (офис, зп, налоги), составили 20к$ с небольшим. Я на тот момент понимал, что качество проекта оставляет желать лучшего и надо выводить его из MVP и дальше принимать решение, дорабатывать или закрывать.

Игра была залита в оба стора под названием Pirate chest. Иннапы, монетизацию зашили грамотно и без жести, чтобы не травмировать пользователя на этапе первых тестов. Язык на старте был только английский, так как он наиболее интересен для дальнейшей работы нам. Я откупорил бутылку водки, достал огурец, дал товарищу 5к$ на тест и махнул рукой. Заливали только США.

Протрезвев после знатной пьянки за городом на выходных, я полез смотреть стату залива.(Трафик лился с сеток, это не большие объемы для нас) Я увидел в стате RR 1 - 5 процентов, а в адмобе 90 баксов и пару иннапов. В принципе - результат вполне ожидаемый. Купили очередной опыт за свой счет. Проект закрыли на следующий день.
Итого около 26к+$ на один минусовой проект. Сейчас мы бы сделали сами разумеется за те же бабки, но уже куда более качественно.

Урок второй - не пытайтесь работать с вертикалями игр, если не имеете опыта и свободного бюджета для покупки опыта. Я сейчас говорю про нормальную работу и объем, а не 30 баксов на пиво. Приложения в этом плане сильно проще и в реализации и масштабировании в заливке трафа. Единицы ребят имеют в проекте игры, которые можно лить в плюс, а пробовали многие. Очень многие.

Это были не первые разумеется тесты с шаблонами, но все они закончились минусами.  Причина тут проста - разработчики почти всегда далеки от реалий баинга, поэтому купить то, что можно нормально лить практически не реально там. Итогом такой работы стало решение писать свою биржу и теперь еще и шаблоны. То есть биржа будет ориентирована именно на арбитражников и писать проекты под ключ. А также я буду разбирать работу шаблонов и логику на уже залитых проектах.

Пост вышел длинным. Если зашел - ставь палец вверх. Это мотивирует писать.
Лучей добра.
источник

C

Churchill in ГОРИ
источник

СС

Серега Субботин... in ГОРИ
Очередные 25килобаксов в трубу
источник

E

Elchin in ГОРИ
Ребят, мб кто-то знает игру про необитаемый остров ? типо самолет падает на необитаемый остров и некоторые пассажиры вылижи и теперь им надо спастись
источник

E

Elchin in ГОРИ
интересует 2D
источник

L

Lucas in ГОРИ
сериал такой был :)
источник

E

Elchin in ГОРИ
Lucas
сериал такой был :)
помню, интересует игра)
источник