Size: a a a

2020 April 08

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
это говно работает
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
только вот сам кадр рисуется через материалы, поэтому сидит затычка в них
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
"shader_name" = "engine/framebuffer"

всё...
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
только вот сам кадр рисуется через материалы, поэтому сидит затычка в них
Материал материалу рознь
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
Материал материалу рознь
ну в целом да
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
один хуй и гуй и постобработка и сам кадр рисуются одним методом
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
просто материалы разные
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
один хуй и гуй и постобработка и сам кадр рисуются одним методом
Ты imgui прикрутил?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
Ты imgui прикрутил?
еще нет но оно будет так работать
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
гуй рисуется в еще одну текстуру которая потом биндится и рисуется как материал
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
типо того
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
гуй рисуется в еще одну текстуру которая потом биндится и рисуется как материал
Зочем? Рисуй в фреймбуфер в последнюю очередь и всё
источник

NK

ID:0 in ГОРИ
10 апреля стартует DevGAMM Talks From Home! 🚀

Ребята выделили 10 билетов специально для подписчиков канала, разбирайте!
Регистрация по промокоду: progamedev_TFH

🔊 10 апреля в формате онлайн своим опытом поделятся Таня Локтионова (Values Value), Андрей Кривошеев (Copyright law of Russia), Олег Придюк (Developer Relations), Сергей Жданов и Борис Тонконогов (PIXONIC), Вера Величко (Owl Studio), Александр Мезин (независимый эксперт).

➡️ Какие темы мы обсудим?

✔️ качества и навыки для работы удаленно
✔️ юридические аспекты перехода в онлайн
✔️ 3 подхода к адаптации рабочей культуры
✔️ настройка арт-процессов на удаленке
✔️ перевод 200 сотрудников в онлайн за один день
✔️ налаживание работы из дома с детьми и родными

👨🏻‍💻 Также вас ждут Q&A сессии с докладчиками.
❓ Вопросы сможете задать в чате в системе PINE.
😉 Узнаем, как стать настоящими джедаями удаленки.

👉🏻 Расписание доступно на сайте: https://devgamm-talks.com/#program
🎫 Билеты ещё в продаже, Digital Ticket 15 $: https://devgamm-talks.com/#tickets
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
Зочем? Рисуй в фреймбуфер в последнюю очередь и всё
а что про шейдеры для гуя?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
и кстати гуй рисовать будет тогда сразу в основной фреймбуфер
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
после постобработки
источник