Size: a a a

2020 April 09

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
а как какать
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
@hplusdiese как ты думаешь, стоит ли послать нахуй мои материалы и использовать assimp?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
@hplusdiese как ты думаешь, стоит ли послать нахуй мои материалы и использовать assimp?
Нет
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
а что ты предлагаешь?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
а что ты предлагаешь?
Пили материалы
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
Пили материалы
так они есть
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
так они есть
Что есть материал у тебя?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
Что есть материал у тебя?
toml файлик с параметрами шейдера
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
toml файлик с параметрами шейдера
Похер на файлик. Сам материал что содержит?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
и шейдеры дергает по имени
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
Похер на файлик. Сам материал что содержит?
в каком смысле материал? как файлик или как структура
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
если как файлик то тупо имя шейдера который нужон и параметры егоевые
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
если как струкрута - cpptoml порешал за меня
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
в каком смысле материал? как файлик или как структура
Что в коде, Карл
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Материал это не только шейдер и юниформы
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
Что в коде, Карл
рендереру надо нарисовать меш, мы дергаем drawMesh(mesh, "materialName")
рендерер если находит/лоадит материал с таким именем, то рисует меш, прокинув параметры из материала в шейдер
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
проброс параметров свой для каждого шейдера поэтому чистый виртуальный метод
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник