Size: a a a

2020 April 13

N

NRX in ГОРИ
Ну. Или вообще не в геймдеве...
источник

I

Intruder in ГОРИ
Не, я не в геймдеве, я кб
источник

I

Intruder in ГОРИ
Учусь пока-что
источник

I

Intruder in ГОРИ
Поэтому, я не гей
источник

I

Intruder in ГОРИ
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
эта падла выдает ебанутые углы когда угол вращения заходит за 90 градусов
Покажи, как крутил. Ты опять что-то не так сделал. Заюзал их, как углы эйлера?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
Покажи, как крутил. Ты опять что-то не так сделал. Заюзал их, как углы эйлера?
уже пофиксил
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
нет, нормально умножал матрицу на матрицу как полагается
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
прикол не в этом, а в том что если вращать как эйлер то пизда капусте
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
поэтому теперь храним эйлеры рядом с кватом
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
прикол не в этом, а в том что если вращать как эйлер то пизда капусте
Дак это и не эйлер
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
нет, нормально умножал матрицу на матрицу как полагается
Нахера? У тебя же кватернионы
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
Дак это и не эйлер
float3 angles = glm::eulerAngles(m_rotation) + delta;
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
а потом m_rotation = floatQ(angles);
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
ломает всё
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
поэтому у меня теперь
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
m_rotationEuler += delta;
regenRotation();
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
а потом m_rotation = floatQ(angles);
Углы нельзя влоб писать в кватернион
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
Углы нельзя влоб писать в кватернион
он конвертит нормально
источник