ты почему-то решил, что 80% не доходят до 4-го уровня из-за того, что им не интересно?
Ну думаю это игра однотипная, поэтому все время поводка едет вперёд и игрок стреляет.
Нужно что то другое, зачем ему ехать и стрелять, должна быть цель, цель конечно есть, это открыть новые уровни, локацию, оружие и т.д. но если у игрока в самом начале будет полуразрушенный дом и не большой забор, где он может это все улучшать и апгрейд будет виден с каждым уровнем + он может развить свою мини экономику, типо ему дали 5 монет за аренду комнаты и он должен каждый 5-6 часов заходит и брать эти монетки, чтобы потом опять ему заплатили...ну этим игрок будет мотивирован и у него будет желание заходить в игру и все улучшать. + будут задание, типо доставь этот груз до кого-то награда такая-то, хочется не усложнить себе задачу, а сделать все по минимум...