Size: a a a

2020 May 06

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
Aleksey Muravev
От него тут не так сильно зависит
да пишут, мол редактор переработали и теперь шейдера компилит раз в 5 быстрее
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
"— Редактор получил обновления производительности: ускоренная компиляция шейдеров (обещают до x5 в некоторых случаях), генерация прокси-меша ускорена до 3 раз, расчеты объемных выпуклых поверхностей стали быстрее аж в 100 раз (пишут, что теперь многочасовые вычисления проходят за пару минут), запекание материалов стало проходить намного быстрее и требовать меньше памяти (до 14 раз и 3 раз соответственно)."
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
в некоторых случаях
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
для новеллки самое оно
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
под мобилочку
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
на уече
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
гигов на 50 pbrчиком засрать
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ Madness
да пишут, мол редактор переработали и теперь шейдера компилит раз в 5 быстрее
Компиль шейдеров всё равно не они пишут. Пофиксили криворукий генератор кода свой ну или что там ещё у них поверх.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ Madness
гигов на 50 pbrчиком засрать
PBR != размер
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
Aleksey Muravev
PBR != размер
ну, возьми обычную текстурку
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
а потом начинь к ней кучу таких же по весу мап, для него
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
сам-то по себе pbr может и не равен размеру, но пак мап с ним вырос
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
раньше хуйнул текстуру, хуйнул нормал
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ Madness
сам-то по себе pbr может и не равен размеру, но пак мап с ним вырос
Ты вообще ничего не понимаешь, как PBR работает? Для блинофонга количество данных нужно больше было.
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
хуяк хуяк и в продакшен
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Diffuse - 3 канала
Normal - 3 канала
Specular - 3 канала
Для блинофонга
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Albedo - 3 канала
Normal - 3 канала
Metallic - 1 канал
Roughness - 1 канал
Для pbr
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
В наивных имплементациях
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
ок, бумер! тогда мне нужны текстурки 8к
источник