Size: a a a

2020 May 09

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Похоже на новую игру Гогена
источник

АБ

Адепт Бога Машины... in ГОРИ
Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ Madness
странствующие анусы, как же они их разрабатывают?
Пользуясь своим знанием биологии на уровне 10 класс группа умственно отсталых, могу предположить, что им не надо их разрабатывать, они выращивают их такого размера, какого необходимо в данный момент.
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
Адепт Бога Машины
Пользуясь своим знанием биологии на уровне 10 класс группа умственно отсталых, могу предположить, что им не надо их разрабатывать, они выращивают их такого размера, какого необходимо в данный момент.
так они никогда не познают процесса разработки?
источник

АБ

Адепт Бога Машины... in ГОРИ
Они могут вырастить маленький анус и начать его разрабатывать.
А как надоест убрать.
И по кругу
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
Адепт Бога Машины
Они могут вырастить маленький анус и начать его разрабатывать.
А как надоест убрать.
И по кругу
действительно похоже на игру Гогена
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
Адепт Бога Машины
Они могут вырастить маленький анус и начать его разрабатывать.
А как надоест убрать.
И по кругу
падажи, а могут ли они пролапсировать по желанию?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
🤔
источник

ML

Maksim Litvinov in ГОРИ
Азия, там собак едят. Надо же носы куда-то девать.
источник

E

Elchin in ГОРИ
вопрос не актуален )
источник

NS

Nicola Samori in ГОРИ
источник

NS

Nicola Samori in ГОРИ
Тут местный сумасшедший фурриёб aka егор по тематическим чатам спамит
источник
2020 May 10

S

Sasha S. in ГОРИ
Nicola Samori
Тут местный сумасшедший фурриёб aka егор по тематическим чатам спамит
Нету такого
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
Но если что, можешь добавить.
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
По нику/аватарке чуствуется что человек опытный в разработке
источник

KK

Kirill Kocheshkov in ГОРИ
Привет, тут есть кто в юнити ui шарит?у меня такая вот затупа : я пытаюсь инстанциировать несколько префабов ui элементов, изменяя их размер так,чтобы они влезли по горизонтале и по вертикале. Для расчета размера каждого, я беру recttransform.rect у родителя и делю его width и height  на количесво элементов по горизонтале  и по вертикалено. загвозка в том,что из размер в итоге превышает размер экрана. В настройках canvas scale у основного кенвеса стоит scale with screen size. Сам же контейнер элементов полностью растянут по горизонтале (как и его якоря). Я вот не могу разобраться от чего лучше считать размер элементов.
P.s максимальные координаты же в этом контейнере (положение по x и y ) соотвесвует размерам recttransform.rect width и height. Короче я запутался, помогите люди добрые)
источник

G

Grisha in ГОРИ
bruh
источник

AS

Alex Speleers in ГОРИ
Как такое в юнити сделать? Научный интерес появился.
источник

F

Fablew in ГОРИ
Alex Speleers
Как такое в юнити сделать? Научный интерес появился.
Даааа, научный 😏
источник

C

Churchill in ГОРИ
Kirill Kocheshkov
Привет, тут есть кто в юнити ui шарит?у меня такая вот затупа : я пытаюсь инстанциировать несколько префабов ui элементов, изменяя их размер так,чтобы они влезли по горизонтале и по вертикале. Для расчета размера каждого, я беру recttransform.rect у родителя и делю его width и height  на количесво элементов по горизонтале  и по вертикалено. загвозка в том,что из размер в итоге превышает размер экрана. В настройках canvas scale у основного кенвеса стоит scale with screen size. Сам же контейнер элементов полностью растянут по горизонтале (как и его якоря). Я вот не могу разобраться от чего лучше считать размер элементов.
P.s максимальные координаты же в этом контейнере (положение по x и y ) соотвесвует размерам recttransform.rect width и height. Короче я запутался, помогите люди добрые)
Layout grid не подходит?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ
Kirill Kocheshkov
Привет, тут есть кто в юнити ui шарит?у меня такая вот затупа : я пытаюсь инстанциировать несколько префабов ui элементов, изменяя их размер так,чтобы они влезли по горизонтале и по вертикале. Для расчета размера каждого, я беру recttransform.rect у родителя и делю его width и height  на количесво элементов по горизонтале  и по вертикалено. загвозка в том,что из размер в итоге превышает размер экрана. В настройках canvas scale у основного кенвеса стоит scale with screen size. Сам же контейнер элементов полностью растянут по горизонтале (как и его якоря). Я вот не могу разобраться от чего лучше считать размер элементов.
P.s максимальные координаты же в этом контейнере (положение по x и y ) соотвесвует размерам recttransform.rect width и height. Короче я запутался, помогите люди добрые)
Не изобретай велосипеды, открой для себя layout.
источник