Size: a a a

2020 May 11

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Вот и я не пойму
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Как распарсить?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Чтоб этих шведов
источник

Anton Йцуе in ГОРИ
источник

Anton Йцуе in ГОРИ
Зацените
источник

Anton Йцуе in ГОРИ
Экспортер сцен из юнити
источник

Anton Йцуе in ГОРИ
Читаю джсон рисую в урхо3д
источник

Anton Йцуе in ГОРИ
Этакже экспортятся все материалы текстуры модели
источник

Anton Йцуе in ГОРИ
Коллайдеры и ригиды
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Anton Йцуе
Экспортер сцен из юнити
источник

Anton Йцуе in ГОРИ
Буду делать рпг на гексах типа фолаута/кдр/жагедальянса
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Осторожней
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Там с памятью не всё хорошо
источник

Anton Йцуе in ГОРИ
Подробнее?
источник

Anton Йцуе in ГОРИ
Вроде шаред птр там
источник

Anton Йцуе in ГОРИ
Утечки ты имеешь ввиду? Логику я на своих компонентах буду делать такчт там все четко
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Anton Йцуе
Утечки ты имеешь ввиду? Логику я на своих компонентах буду делать такчт там все четко
Нет. Там системный аллокатор. Он работает, но понимать должен
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Anton Йцуе
Вроде шаред птр там
Кэш мисы, больше Кэш мисов
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Если правильно подходить, то подойдёт
источник

Anton Йцуе in ГОРИ
А ) кешмисы всегда будут теперь мне кажется)
источник