Size: a a a

2020 May 12

sd

sm dev in ГОРИ
Ок приведём простой пример. Допустим тебе нужно написать программу на 4 цикла и сохранить в базу данных 5 параметров
источник

sd

sm dev in ГОРИ
Сколько в рублях возьмёшь?
источник

AS

Alex Speleers in ГОРИ
sm dev
Ок приведём простой пример. Допустим тебе нужно написать программу на 4 цикла и сохранить в базу данных 5 параметров
Ну 5$
источник

sd

sm dev in ГОРИ
А теперь хочешь прикол который взорвет мозг?
источник

AS

Alex Speleers in ГОРИ
Давай
источник

sd

sm dev in ГОРИ
Я сегодня взял за это 2000 долларов предоплаты но с задачей сделать это в смарте
источник

sd

sm dev in ГОРИ
Это к вопросу усложнения
источник

sd

sm dev in ГОРИ
Лан пошёл спать. Удачного осмысления тебе
источник

AS

Alex Speleers in ГОРИ
sm dev
Лан пошёл спать. Удачного осмысления тебе
Споки
источник

СС

Сергей Субботин... in ГОРИ
Elchin
На оценку, что не так? Над чем стоит поработать ? Скоро буду делать новый проект, выживание в 2D вид сбоку
Лестница на чердак, ржавые радиаторы
источник

Anton Йцуе in ГОРИ
Oleg Morozov
зачем сцены из юнити экспортить в урхо3д
чтобы не писать свой редактор
источник

Anton Йцуе in ГОРИ
Oleg Morozov
то есть то для чего юнити как раз идеально подходит
у нас есть про с++ кодеры которые привыкли к своему тулсету. мы юнити пробовали но не зашло от слова совсем
источник

Anton Йцуе in ГОРИ
движок - это инструмент. как например молоток. если у тебя никто не жалет учиться забивать гвозди и проект тоже не предусматривает обязательное их использование то зачем тебе молоток да? по лицензии тоже все четко можно даже из асетстора брать асеты со стандартной лицензией и реэкспортить в свои движки и игры
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
@hplusdiese есть идеи как запихать 3D вектор в __m256d при этом не копипастить код в 4D?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
@hplusdiese есть идеи как запихать 3D вектор в __m256d при этом не копипастить код в 4D?
Ты уверен, что тебе в double считать нужно?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
avx и sse код не мешаешь?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
avx и sse код не мешаешь?
net
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
avx это же по идее распараллеливание sse? или я опять туплю?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
Ты уверен, что тебе в double считать нужно?
da
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
кстати с флотами получается куда лучше ситуация
источник