Size: a a a

2020 May 16

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
чтобы ты спросил
Что ты с ним делать будешь? 32 или 64 битного хэша за глаза
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
Что ты с ним делать будешь? 32 или 64 битного хэша за глаза
в сейвах скорее всего использовать буду или в тайлах
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
TheKnight
Эм. Вроде STL не очень многословен.
Vector<Object> с разными аллокаторми имеет разные типы. Ну и всё контейнеры
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
в сейвах скорее всего использовать буду или в тайлах
Оверкил
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
вот ебать про аллокаторы
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
нужен ли зоопарк или пары штук для своих целей хватит?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
типо линейного чтобы делать что то в кадре
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
и хуевину для основного использования
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
нужен ли зоопарк или пары штук для своих целей хватит?
Как хочешь. Только не проси память у системы лишний раз
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
Как хочешь. Только не проси память у системы лишний раз
типо два аллокатора - один general purpose а второй линейный
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
два раза у системы всего память просим
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
а дальше внутри что то делаем
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Тебе не нужно
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
можно же так рисовать
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Ты хоть как-то напиши
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
Ты хоть как-то напиши
согласен
источник

T

TheKnight in ГОРИ
Aleksey Muravev
Vector<Object> с разными аллокаторми имеет разные типы. Ну и всё контейнеры
А вы серьезно больше одного аллокатора используете?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
TheKnight
А вы серьезно больше одного аллокатора используете?
Да
источник

T

TheKnight in ГОРИ
Ну лан...
источник