Size: a a a

2020 May 17

MW

Moon Walker in ГОРИ
ID:0
Вопрос для обсуждения:
- Какие одиночные игры с относительно простой механикой обладают наиболее высокой реиграбельностью?

Пишите в @gamedevtalk
Clicker Heroes
источник

АМ

Антон Манко... in ГОРИ
а что значит простая?
источник

АМ

Антон Манко... in ГОРИ
типо что-то аля хайпер-кажуал?
источник

С

Стим in ГОРИ
Антон Манко
а что значит простая?
Хороший пример Reigns
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in ГОРИ
источник

Т

ТриДєТомас in ГОРИ
ну в фир впринципе только разчлененка сложное
источник

Т

ТриДєТомас in ГОРИ
ну и ИИ
источник

Т

ТриДєТомас in ГОРИ
ну из механник конешн
источник

Т

ТриДєТомас in ГОРИ
такто контент отдельная проблема
источник

V

Voidy in ГОРИ
Стим
Хороший пример Reigns
т.е. именно сюжетная реиграбельность, а не physic-based залипалово или позволяющие планировать свои действия/cтавить цели какие-либо типа террарий всяких? вопрос слишком абстрактный, вспоминаются даже карты варкрафта третьего где одним героем бегаешь и сотни часов весело бегать. рогаликоподоные всякие есть простые.
в общем, реиграбельность в любом случае предполагает, что каждое прохождение должно несколько отличаться, то есть довольно челленджовый мир
то есть главное, чтобы скилл влиял на прохождение и какие-то вещи, которые ты не знаешь в первых прохождениях. рандомные события увеличивают реиграбельность, но игра должна быть довольно короткая типа FTL того же (перепройдёшь много раз, но общее количество затраченного времени будет не особо высоким в таком случае)
хорошо, когда есть какая-то прокачка которая между прохождениями сохраняется.
источник

Т

ТриДєТомас in ГОРИ
аааа
источник

Т

ТриДєТомас in ГОРИ
спалился
источник

С

Стим in ГОРИ
Voidy
т.е. именно сюжетная реиграбельность, а не physic-based залипалово или позволяющие планировать свои действия/cтавить цели какие-либо типа террарий всяких? вопрос слишком абстрактный, вспоминаются даже карты варкрафта третьего где одним героем бегаешь и сотни часов весело бегать. рогаликоподоные всякие есть простые.
в общем, реиграбельность в любом случае предполагает, что каждое прохождение должно несколько отличаться, то есть довольно челленджовый мир
то есть главное, чтобы скилл влиял на прохождение и какие-то вещи, которые ты не знаешь в первых прохождениях. рандомные события увеличивают реиграбельность, но игра должна быть довольно короткая типа FTL того же (перепройдёшь много раз, но общее количество затраченного времени будет не особо высоким в таком случае)
хорошо, когда есть какая-то прокачка которая между прохождениями сохраняется.
physic-based залипалово, роуглайки всякие тоже норм. ААА игры вроде FEAR - плохой пример
источник

Т

ТриДєТомас in ГОРИ
еще 1)
источник

Z

Zack in ГОРИ
Ну хз, что считается это "легкой" механикой, но залипание в DMC и набивание чсв sss-ранками - очень терапевтическое занятие
источник

V

Voidy in ГОРИ
Zack
Ну хз, что считается это "легкой" механикой, но залипание в DMC и набивание чсв sss-ранками - очень терапевтическое занятие
лол.
источник

Z

Zack in ГОРИ
Чисто сюжетно если брать - пздц реиграбельный Vampire The Masquerade: Bloodlines
источник

V

Voidy in ГОРИ
Zack
Ну хз, что считается это "легкой" механикой, но залипание в DMC и набивание чсв sss-ранками - очень терапевтическое занятие
ну, если брать игру с относительно простой механикой, то примерно такой же трюк в OSU проворачивается, дрочить в неё годами можно
источник

Р

Родион in ГОРИ
Стим
physic-based залипалово, роуглайки всякие тоже норм. ААА игры вроде FEAR - плохой пример
Вот кстати о роуглайках. Считать ли Айзека, например,"простым"? Со стороны игрока все просто: перемещение, стрельба, приехали. А со стороны контента? Разные типы стрельбы, предметы, противники с разным поведением. Рогалики все ж сложноваты в итоге
источник

V

Voidy in ГОРИ
Родион
Вот кстати о роуглайках. Считать ли Айзека, например,"простым"? Со стороны игрока все просто: перемещение, стрельба, приехали. А со стороны контента? Разные типы стрельбы, предметы, противники с разным поведением. Рогалики все ж сложноваты в итоге
относительно сложный, но есть более простые примеры схожих игр.
источник