т.е. именно сюжетная реиграбельность, а не physic-based залипалово или позволяющие планировать свои действия/cтавить цели какие-либо типа террарий всяких? вопрос слишком абстрактный, вспоминаются даже карты варкрафта третьего где одним героем бегаешь и сотни часов весело бегать. рогаликоподоные всякие есть простые.
в общем, реиграбельность в любом случае предполагает, что каждое прохождение должно несколько отличаться, то есть довольно челленджовый мир
то есть главное, чтобы скилл влиял на прохождение и какие-то вещи, которые ты не знаешь в первых прохождениях. рандомные события увеличивают реиграбельность, но игра должна быть довольно короткая типа FTL того же (перепройдёшь много раз, но общее количество затраченного времени будет не особо высоким в таком случае)
хорошо, когда есть какая-то прокачка которая между прохождениями сохраняется.