Size: a a a

2020 May 24

T

TheKnight in ГОРИ
Судя по некоторым признакам, аниме называется Bleach.
источник

А

Андрей in ГОРИ
752158
источник

C

Churchill in ГОРИ
источник

C

Churchill in ГОРИ
источник

В

Въебот in ГОРИ
🔫 @baks65d кикнут — вернуть этого пользователя можно только разбаном в настройках чата.

Проголосовавшие за кик:
@churchill_raccoon, @blainethemono, @firsovak, @swrks, @i_4_2
источник

АМ

Антон Манко... in ГОРИ
а за шо?
источник

АМ

Антон Манко... in ГОРИ
тип за рекламу?
источник

C

Churchill in ГОРИ
Это классический спам
источник

АМ

Антон Манко... in ГОРИ
Сними с Енота шапки
источник

АМ

Антон Манко... in ГОРИ
Новый год уже давно прошёл
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Антон Манко
Новый год уже давно прошёл
Ёлку убрал что-ли?
источник

АМ

Антон Манко... in ГОРИ
она у меня во дворе растёт
источник

АМ

Антон Манко... in ГОРИ
так что тут сложно сказать
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
источник

L

Lee Armstrong in ГОРИ
У меня небольшой вопросик по ecs. Кто как реализует систему рендеринга? У меня вот следующие идеи.

1) Запихать api библиотеки рендеринга в сервис (у меня есть сервис локатор) и нарезать все на маленькие системы, которые ходят в сервис.
2) Или зопелить мегажирную систему, которая будет делать все (создание окна, опрос инпута, сам рендер, и всякое такое связанное с рендером) и наружу дать только компоненты.

Собственно, плюсы очевидны, никто кроме системы не будет трогать библиотеку рендеринга, а значит если чо можно будет заменить бэкенд (вначале беру sfml для прототипа, а потом перелезу на bgfx), но минус в жирной системе.

Как думаете?
источник

L

Lee Armstrong in ГОРИ
С++
источник

А

Андрей in ГОРИ
я первый варик делал
источник

А

Андрей in ГОРИ
у меня даже рендер не знает про окно
источник

А

Андрей in ГОРИ
а окно про рендер
источник

L

Lee Armstrong in ГОРИ
Это то оно да. Но во главу угла сейчас поставлена возможность безболезненной (или хотя бы в вазелином😘 ) замены библиотеки рендера в будущем.
источник