Size: a a a

2020 May 26

L

Lee Armstrong in ГОРИ
Так это либа для графики
источник

СС

Сергей Субботин... in ГОРИ
Lee Armstrong
Так это либа для графики
Так к ней есть либа Эшли. Что являет собой микроскопическую реализацию ецс
источник

L

Lee Armstrong in ГОРИ
Артём Фесуненко
DOTS, LeoECS, Actors.
Это все прекрасно замечательно, но у меня плюсы :)
источник

L

Lee Armstrong in ГОРИ
Сергей Субботин
Какая разница что ща яп если ты просто изучаешь данный паттерн
Нет никакой разницы кроме собственных хотелок 😂
источник

СС

Сергей Субботин... in ГОРИ
Lee Armstrong
Нет никакой разницы кроме собственных хотелок 😂
Ну тогда ебитесь сами со своим однокомпонентным расплавом гуаны в тигле
источник

СС

Сергей Субботин... in ГОРИ
Ибо весь смысл ецс в том что нужно компоненты вешать на сущность, много.
источник

СС

Сергей Субботин... in ГОРИ
Либо что-то делаешь не так
источник

L

Lee Armstrong in ГОРИ
Сергей Субботин
Ибо весь смысл ецс в том что нужно компоненты вешать на сущность, много.
Так много и вешается, только разных типов.
источник

C

Cyberslav in ГОРИ
Сергей Субботин
Зоебись, только длительность костра уменьшить бы.

А сам костер урон наносит?
Не наносит. Длительность уменьшу.
источник

HF

Hamster's Fury in ГОРИ
Lee Armstrong
Да, только один.
Я придумал такую вещь что бы много навесить
struct KeyEvent {
   int key;
   entity next;
}
Где next это энтить с компонентом KeyEvent
Мб тогда просто словарик?
источник

L

Lee Armstrong in ГОРИ
Hamster's Fury
Мб тогда просто словарик?
Мб
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Сергей Субботин
Ибо весь смысл ецс в том что нужно компоненты вешать на сущность, много.
Как бы тебе сказать)
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
1 компонент на сущность это изначальная задумка ecs.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lee Armstrong
Кто как решает проблему нескольких компонентов на одной сущности в ecs? У меня вот библиотека не поддерживает несколько компонентов.

Нужно отзеркалить эвенты окна в компоненты и если это эвенты клавиатуры, то вполне себе может быть несколько компонентов за 1 кадр.
У тебя немного неверный подход видимо.
источник

СС

Сергей Субботин... in ГОРИ
Aleksey Muravev
1 компонент на сущность это изначальная задумка ecs.
Ну ооп тоже изначально немного не того был, но подкрутилт чтоб удобно и ноги не отстреливались или хотяб яйца висеть оставались.. так и тут))
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Сергей Субботин
Ну ооп тоже изначально немного не того был, но подкрутилт чтоб удобно и ноги не отстреливались или хотяб яйца висеть оставались.. так и тут))
Проблема в том, что в ecs работа с компонентами, а не с entity в основном. Entt упор на это делает. Ну и скорость.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
@sasichkamega ты меня пингани потом, за entt и как с ивентами быть помогу
источник

L

Lee Armstrong in ГОРИ
источник

L

Lee Armstrong in ГОРИ
Я тут)
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lee Armstrong
Я тут)
Какие ивенты и для чего ты хочешь?
источник