Size: a a a

2020 May 27

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
какую же я хуйню сотворил
А мог не сотворить
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
А мог не сотворить
ну а че
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
одно дело на юнити писать а другое тайлмапы кодить
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
юнитивые тайлмапы я чет нихуя не понимаю блядь
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
одно дело на юнити писать а другое тайлмапы кодить
Я не про это
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
ну мне нужно же как то шейдеры хранить
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
поэтому игра регистрирует шейдеры в методе
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
поэтому игра регистрирует шейдеры в методе
Игра не должна этого делать. Весь лоу левел на движке
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
У тебя руки из задницы
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
а ты думаешь я игру пишу
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
я же ебалай
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Не суть
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
игра просто определяет какие шейдеры иметь в памяти
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
остальным занимается движок
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Приложение, что двиг использует не должно лоу левела касаться
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
игра просто определяет какие шейдеры иметь в памяти
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
источник