Size: a a a

2020 June 13

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Maxim
Главное не увлекайся референсы собирать на 20 гигов, как один тут 😂
Я немного в пинтересте собираю)
источник

M

Maxim in ГОРИ
Aleksey Muravev
Я немного в пинтересте собираю)
Да, классный ресурс, прям очень годный
источник

M

Maxim in ГОРИ
Эх, у меня уже уровень настолько разросся, что юнити лагать начал. Левелдизайн - боль
источник

M

Maxim in ГОРИ
Хотя в игре стабильные 60 фпс
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Maxim
Эх, у меня уже уровень настолько разросся, что юнити лагать начал. Левелдизайн - боль
Ты сразу из моделек дизайнишь? Без прототипа?
источник

M

Maxim in ГОРИ
Aleksey Muravev
Ты сразу из моделек дизайнишь? Без прототипа?
Вот реально не вижу смысла в моем случае делать прототип
источник

M

Maxim in ГОРИ
У меня уровни очень свободные, заходи как хочешь, поэтому протестить очень сложно
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Maxim
Вот реально не вижу смысла в моем случае делать прототип
У тебя не будет правок? Я всё на плейсхолдерах всегда делаю)
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Maxim
У меня уровни очень свободные, заходи как хочешь, поэтому протестить очень сложно
Ручка, бумага. Проработка пути игрока, его опыт и т.п.,ну и прочее геймдизайнерство
источник

M

Maxim in ГОРИ
Aleksey Muravev
У тебя не будет правок? Я всё на плейсхолдерах всегда делаю)
Ну, пока я уровнем доволен. Для следующих вероятно таки сделаю прототип
источник

M

Maxim in ГОРИ
Aleksey Muravev
Ручка, бумага. Проработка пути игрока, его опыт и т.п.,ну и прочее геймдизайнерство
А я вот не люблю, когда в играх путь игрока заранее просчитан. Например, есть похожая игра на мою (Shadow Tactics), мне она показалась слишком линейной, а из-за этого скучной. Я пытаюсь от этого отойти
источник

M

Maxim in ГОРИ
У меня что-то вроде сэндбокса должно получится
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
Maxim
А я вот не люблю, когда в играх путь игрока заранее просчитан. Например, есть похожая игра на мою (Shadow Tactics), мне она показалась слишком линейной, а из-за этого скучной. Я пытаюсь от этого отойти
Жду от тебя дварф фортрес 2, эмерджентный геймплей - это ведь так просто, занятно, без подводных камней и доступно одному разработчику
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
Aleksey Muravev
Будешь первым?
источник

M

Maxim in ГОРИ
Stas Iλiashchuk
Жду от тебя дварф фортрес 2, эмерджентный геймплей - это ведь так просто, занятно, без подводных камней и доступно одному разработчику
Я то понимаю, что это сложно, что могу сделать все неправильно. Просто мне нравятся именно такие игры, поэтому так и делаю
источник

M

Maxim in ГОРИ
А делать то, во что самому разработчику будет неинтересно играть - это прямой путь к провалу
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
Maxim
А делать то, во что самому разработчику будет неинтересно играть - это прямой путь к провалу
Но кто-то ведь разрабатывает три в ряд
источник

M

Maxim in ГОРИ
Stas Iλiashchuk
Но кто-то ведь разрабатывает три в ряд
Сочувствую им
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
Я бы сел
источник