Size: a a a

2020 July 09

Anton Йцуе in ГОРИ
можно попробовать запилить какието ленс эффекты для антуража и настроения, но пока мы на раннем этапе и огранчены по сути 2мя вещами - юнити и урхой. я думаю что конкретно такие штуки не являются нативными к этим воркфлоу и мы полюбасу будем хачить но только когда будем на более позднем этапи и когда будем точно занть что именно надо хачить
источник

Anton Йцуе in ГОРИ
допилить урху и запилить плагин к юнити для этого это не сложно
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Anton Йцуе
допилить урху и запилить плагин к юнити для этого это не сложно
Что конкретно допиливать планируется?
источник

Anton Йцуе in ГОРИ
Aleksey Muravev
Что конкретно допиливать планируется?
ну мы допилили уже пбр-траву с динмическим инстансингом, добавили ссао, сейчас делаем террейн на более количество материалов
источник

Anton Йцуе in ГОРИ
это то что мы в урхе улучшили
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Ну значит только мелочи. Без масштабных изменений
источник

Anton Йцуе in ГОРИ
не - масштабно там не стоит ничего менять) но движок хороший гибкий и из коробки впринципе позволяет всякие штуки делать (типа только-теневые объекты теже)
источник

Anton Йцуе in ГОРИ
я думаю что 2 5 д это если бы был геймплей такой - то геймдиз нам бы сказал - надо делать 2 5 д
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Anton Йцуе
я думаю что 2 5 д это если бы был геймплей такой - то геймдиз нам бы сказал - надо делать 2 5 д
Ты не понял про технику ао
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Она для 3d, но по сути сама почти 2d
источник

Anton Йцуе in ГОРИ
а какую проблему это решит?
источник

Anton Йцуе in ГОРИ
зайдем с другого края)
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Предрасчитывать ао для всех точек пространства. Но с разным разрешением по горизонтали и вертикали. По 4 семпла на каждый метр горизонтально и несколько по высоте(для примера)
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Anton Йцуе
а какую проблему это решит?
Быстрый ао, меньше артефактов и работает в больших масштабах, вроде затенения внутри и между зданий
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Но это скорее дополнение к ssao, чем замена
источник

Anton Йцуе in ГОРИ
я понял
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Пара 4096 текстур на довольно большую карту хватит
источник

Anton Йцуе in ГОРИ
это в урху придется добавлять как пасс
источник

Anton Йцуе in ГОРИ
либо в техники
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
На deferred сейчас?
источник