Size: a a a

2020 July 11

AA

Arthur Aleksandrov in ГОРИ
а ну тут еще Dying Light в принципе можно вспомнить
источник

.

. in ГОРИ
Rassl
Ласт оф ас
да, +- подходит
источник

.

. in ГОРИ
Arthur Aleksandrov
Второй резик?
посмотрел прохождение, там инхаус все, инхаус это не то
источник

.

. in ГОРИ
.
посмотрел прохождение, там инхаус все, инхаус это не то
ага, все что похоже на внешние локации - точно не типичный город)
источник

AI

Autism Intensifies in ГОРИ
.
посмотрел прохождение, там инхаус все, инхаус это не то
третий резик смотри оригинальный
источник

AI

Autism Intensifies in ГОРИ
вот там прикольно сделано
источник

.

. in ГОРИ
Autism Intensifies
третий резик смотри оригинальный
А есть что-то не про зомби?)

Мне бы что-то стандартное, типа гта (хотя можно по гта побегать и поискать ботлнеки, да...)
источник

AI

Autism Intensifies in ГОРИ
.
А есть что-то не про зомби?)

Мне бы что-то стандартное, типа гта (хотя можно по гта побегать и поискать ботлнеки, да...)
ну сам и ищи тогда, хуле
источник

AI

Autism Intensifies in ГОРИ
источник

.

. in ГОРИ
Autism Intensifies
ну сам и ищи тогда, хуле
ну я вот в диалоге выяснил, что могу побегать по городу гта и поискать.

А есть какие-то сайты с подборками городских пространств?
источник

AI

Autism Intensifies in ГОРИ
.
ну я вот в диалоге выяснил, что могу побегать по городу гта и поискать.

А есть какие-то сайты с подборками городских пространств?
источник

.

. in ГОРИ
спасибо!
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
.
ну я вот в диалоге выяснил, что могу побегать по городу гта и поискать.

А есть какие-то сайты с подборками городских пространств?
Гуголь улица смотритель
источник

.

. in ГОРИ
Aleksey Muravev
Гуголь улица смотритель
уже
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
.
Привет. Подскажите референсы на игры, где круто ограничивают открытое (городское) пространство без невидимых стен
гопники
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
просто добавь гопников 666 лвла
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
источник

AA

Arthur Aleksandrov in ГОРИ
.
Привет. Подскажите референсы на игры, где круто ограничивают открытое (городское) пространство без невидимых стен
Вообще самое лучшее ограничение - логически вписанное в сюжет игры. С постапокалипсисом вообще самое просто - завалы машин, домов и прочего
источник

AA

Arthur Aleksandrov in ГОРИ
Кстати
источник

AA

Arthur Aleksandrov in ГОРИ
Как мы могли забыть про Халф-Лайф 2
источник