Ты же понимаешь, что за 50 процентов не достаточно просто запаблишить чужую игру и ждать прибыль) нужно приложить ахуенные усилия и деньги для продвижения) скока готов вложить?
Да с хера ли я кому-то что-то должен?
Когда автор вообще не собирался даже выпускать игру и зарабатывать на ней деньги. Я сам пришёл, сам прошу его передумать и выпустить игру, беру на себя все вопросы по релизу, по продвижению, финансовые и бюрократические вопросы, по получению денег, выплате налогов, отчётности.
Человек и не думал деньги получать с игры на этой площадке, потому что ему страшно, непонятно, дорого, и вот это вот всё.
А я говорю - вообще ни о чём не думай, просто скажи "да", и получай каждый месяц выплаты.
По моему, неплохая сделка.
А уж сколько денег и сил я буду вкладывать в продвижение, это напрямую мой интерес. Зависит от того, сколько я хочу с этой игры заработать, и сколько она может заработать.
Так-то игра не фонтан на самом деле, её даже полноценной игрой с натяжкой можно назвать, потому что в игре нет целей, и нет особо инструментов для того, чтобы самому себе придумывать цели, и называть её песочницей.