Size: a a a

2020 August 20

AF

Andrew Fa in ГОРИ
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Раньше у макса было преимущество - его рендер
Та мне так то для простых мешей не особо то страшно...
источник

AF

Andrew Fa in ГОРИ
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Ты щас зацени блендер
Вот только вчера поставил последнбю версию
источник

AF

Andrew Fa in ГОРИ
Открыл и пончл нихуя
источник

AF

Andrew Fa in ГОРИ
Начал экспортить меш в фбх и писос
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in ГОРИ
У майи все еще преимущество - у нее прям ооочень круто костная анимация и рисование костных весов удобно сделано
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
да он простой, надо просто попользоваться :D
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in ГОРИ
Andrew Fa
Начал экспортить меш в фбх и писос
странно
источник

AF

Andrew Fa in ГОРИ
В юнити меш уже на 90 градусов повернут
источник

AF

Andrew Fa in ГОРИ
Sasha S.
да он простой, надо просто попользоваться :D
Ну я прост с ясель как то больше в макс засел
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in ГОРИ
Andrew Fa
В юнити меш уже на 90 градусов повернут
Хм, у меня такого не было. И тут хз, баг это блендера или юнити
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in ГОРИ
Мб блендера
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in ГОРИ
опенсурс как никак
источник

AF

Andrew Fa in ГОРИ
Потому привык и в целом простые меши могу шустро собрать
источник

AF

Andrew Fa in ГОРИ
Но вот с текстурами пока обьебываюсь
источник

AF

Andrew Fa in ГОРИ
Грани по пизде идут
источник

AF

Andrew Fa in ГОРИ
Неравномерно разрешение на гранях
источник

AF

Andrew Fa in ГОРИ
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Хм, у меня такого не было. И тут хз, баг это блендера или юнити
Экспорта скорее.
источник

AF

Andrew Fa in ГОРИ
Из макса все в тот же фбх как надо конвертит
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in ГОРИ
Andrew Fa
Неравномерно разрешение на гранях
Оу, ну если оно так тогда все таки лучше макс
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
Andrew Fa
В юнити меш уже на 90 градусов повернут
это не страшно вообще в юнити легко поворачивается как надо...есть такой момент конечно, но при желании можно и указать в блендере какой осью вверх экспортировать что бы правильно было (но я не тыкал в это ещё, я в юнити просто поворачиваю)
источник