Size: a a a

2020 August 24

AT

Artem Tema in ГОРИ
Какой дружелюбный чатик :-))
источник

AI

Autism Intensifies in ГОРИ
источник

C

Churchill in ГОРИ
Да пошел этот пидор нахуй
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
че там было?
источник

C

Churchill in ГОРИ
Малыш обкакался
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
Churchill
Малыш обкакался
лут какой-то высрал?
источник

C

Churchill in ГОРИ
Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ Madness
лут какой-то высрал?
Не, ток говно
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
Churchill
Не, ток говно
жаль
источник

AS

Alex Speleers in ГОРИ
годно!!!!
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
Когда написал свою первую программу и она почему-то работает
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
Годно :D
источник
2020 August 25

Н

Никита in ГОРИ
Хотел бы узнать, как пишется бэк для юнити игр. Я посмотрел немоного гайдов (Unity + Node.js) и заметил, что там с клиента (со скриптов C# в Unity) отправляется новая позиция игрока, но ведь ее можно подменить на любую. Это так и нужно или игра тестовая для примера?
источник

Н

Никита in ГОРИ
Насколько я понимаю вся логика игры, в т.ч. и физика, должна вычисляться на бэке. А как ее вычислить, если она вычислятся движком на юнити который вроде как клиент?
источник

A

Anton in ГОРИ
напиши так, чтобы не вычислялась
источник

C

Churchill in ГОРИ
источник

A

Anton in ГОРИ
и вычислялась там где надо
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
еее, Junior Minecraft Redstone Engineer
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
Никита
Насколько я понимаю вся логика игры, в т.ч. и физика, должна вычисляться на бэке. А как ее вычислить, если она вычислятся движком на юнити который вроде как клиент?
Посмотри как это реализовано в библиотеке фотон...там как бы долго если обьяснять, но относительно легко если самому разобраться, можно потом и себе что-то аналогичное перенять, либо...может и вообще просто использовать готовую либу и не усложнять себе жизнь. :D
источник