Size: a a a

2020 September 24

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
также с GLSL
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
ShaderLib_LoadShaderSPIRV возвращает нуль если шейдер не загрузить
У тебя может быть баг в драйвере. Либо после последующих изменений кто-то факапнется. Вообщем хуёво написано.
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
und ユビキタス
ShaderLib_LoadShaderSPIRV возвращает нуль если шейдер не загрузить
обе функции в случае отсутствия файла возвращают нуль, а в случае проебоса с трансляцией и линковкой вытирают сначала сам шейдерпрог и возвращают нуль
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Ilyas
Есть кто чат-ботами активно занимается (ВК)? Есть один заморженный проект (тематика - игровая), при правильном подходе, можно оживить и нормально так раскрутить его (пик активности +2к запросов/сутки) . Сам занимался с ним до определенного времени, а потом просто выгорел (не хватило времени). Отдам просто так, со всей базой, группой, ботом, каналом в Ютуб, аккаунтом в инсте, инструкцией - что да как. Писать ЛС.
@benjminmoore кик спамера
источник

I

Ilyas in ГОРИ
Aleksey Muravev
@benjminmoore кик спамера
Syntax error
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
Aleksey Muravev
@benjminmoore кик спамера
Чё спам то, попустись ты
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
Человек даже 20тр не предлагает, всё чисто
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
выглядит это типо вот так вот
HShader_t ShaderLib_LoadShaderGLSL(name, filename_vs, filename_fs)
{
   SourceBuffer src_vs, src_fs;

   // Open VS source and read it to src_vs
   // If cannot, return 0

   // Open FS source and read it to src_fs
   // If cannot, return 0

   // Create & compile VS + FS

   // Create and link program
   // If failed, print infolog and delete program and assign its handle to zero

   // Cleanup VS & FS

   // If program handle is not zero, add it to list, then return HShader.
   // If program handle is zero, return zero.
}
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
вот как-то так вот оно работает
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
инфолог шейдера внезапно лезет в инфолог программы
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
выглядит это типо вот так вот
HShader_t ShaderLib_LoadShaderGLSL(name, filename_vs, filename_fs)
{
   SourceBuffer src_vs, src_fs;

   // Open VS source and read it to src_vs
   // If cannot, return 0

   // Open FS source and read it to src_fs
   // If cannot, return 0

   // Create & compile VS + FS

   // Create and link program
   // If failed, print infolog and delete program and assign its handle to zero

   // Cleanup VS & FS

   // If program handle is not zero, add it to list, then return HShader.
   // If program handle is zero, return zero.
}
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
ну а че
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
где здесь что-то может пойти по пизде?
источник

ВЦ

Вася Цветомузыка... in ГОРИ
Эх, в геймдев бы вкатиться
источник

ВЦ

Вася Цветомузыка... in ГОРИ
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
где здесь что-то может пойти по пизде?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
ну так ты скажи что
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
вместо того чтобы стикерами кидаться
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
ну так ты скажи что
А подобное как-то раз написал. Ну прям, как ты. Потом зафакапилось всё. Переписали по-человечески
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
А подобное как-то раз написал. Ну прям, как ты. Потом зафакапилось всё. Переписали по-человечески
ну так где проебос то был
источник