Size: a a a

2020 October 15

OM

Oleg Morozov in ГОРИ
но не cs файлы, а прям сразу ил код в ассемблю
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ
straight busta
прирост производительности сильно заметен? или это только когда дохуя объектов?
ну относительно визуальных инструментов в юнити ессно заметен
они все на рефлекшене и еле ползают
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ
относительно кода уже не такой отрыв, но заметно будет
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Выглядит интересно
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ
ну я еще провайдеры не показал, но я там всё разъебал сейчас пока переписывал
источник

(

(づ。◉‿‿◉。)づ... in ГОРИ
Maksim Litvinov
он считай в стрингах родился
+
источник

(

(づ。◉‿‿◉。)づ... in ГОРИ
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Oleg Morozov
ну я еще провайдеры не показал, но я там всё разъебал сейчас пока переписывал
Ну общая концепция ясна. Тоже думал о подобном
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ
тут можно закинуть прототип компонента и заоверайдить данные для конкретного ГО (энтити)
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ
просто оверайдинг отъебался
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ
Aleksey Muravev
Ну общая концепция ясна. Тоже думал о подобном
да, мне кажется выйдет пушечка
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ
я еще прикручу бекенды кодогена для разных ецсок
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ
и будет вообще пожар
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Oleg Morozov
да, мне кажется выйдет пушечка
Для юнити, да
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ
ну ессно для него, это мой основной хлеб
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ
:)
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ
что я точно понял
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ
нельзя делать ноды
источник

C

Churchill in ГОРИ
надо монады
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ
иначе залупа из соплей выйдет
источник