Size: a a a

2020 October 20

Z

Zuroi kuresto in ГОРИ
еще один любитель попускать в свой STD OUT))
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Zuroi kuresto
еще один любитель попускать в свой STD OUT))
cout, printf, puts или fputs?
источник

k

kyco4ekk in ГОРИ
Я не знаю насколько это много, но я изучил ссылки, массивы, указатели, циклы, динамическую память трогал, ну и пока наверное все из оснвого. Короче мало чего знаю, ибо практикуюсь недели 2
источник

k

kyco4ekk in ГОРИ
Классы ещё не рассматривал
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
kyco4ekk
Я не знаю насколько это много, но я изучил ссылки, массивы, указатели, циклы, динамическую память трогал, ну и пока наверное все из оснвого. Короче мало чего знаю, ибо практикуюсь недели 2
Ссылки useless, по большей части
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Учи дальше. Когда будешь понимать, какой примерно асм выхлоп твоего кода, то ты созрел
источник

k

kyco4ekk in ГОРИ
Если смотреть куда-то чуть дальше (как бы это смешно не звучало) backend, fronend не мое, мне больше интересна логика и какие-то логические операции внутри. Короче, проще говоря, планирую стать разработчиком игр

Что посоветуете для начала изучать?
источник

k

kyco4ekk in ГОРИ
Абсолютно готов к тому, что процесс очень трудоемкий и времязатратный
источник

k

kyco4ekk in ГОРИ
К этому я уже самостоятельно пришел )ж
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
kyco4ekk
Если смотреть куда-то чуть дальше (как бы это смешно не звучало) backend, fronend не мое, мне больше интересна логика и какие-то логические операции внутри. Короче, проще говоря, планирую стать разработчиком игр

Что посоветуете для начала изучать?
Тут много специализаций
источник

k

kyco4ekk in ГОРИ
Пока не шарю
источник

k

kyco4ekk in ГОРИ
Даже основы основ
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
kyco4ekk
Пока не шарю
Игровой код, инструменты, движки и прочее
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Движок писать тоже разные специализации
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
В целом, одобряю подборку
https://t.me/gamedevtalk/986099
источник

k

kyco4ekk in ГОРИ
Для начала надо изучить вообще весь принцип работы создания игры от и до, а потом уже углубляться в специальности
источник

k

kyco4ekk in ГОРИ
но , думаю, с++ мне в любом случае полезен будет
источник

k

kyco4ekk in ГОРИ
Стоит ли потом переходить на с#?
источник

E

Evgen in ГОРИ
Пока все прочитаешь, то состаришься и умрешь )
источник

E

Evgen in ГОРИ
kyco4ekk
Для начала надо изучить вообще весь принцип работы создания игры от и до, а потом уже углубляться в специальности
Ты прям по роадмапу иди - так проще
источник